Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
молочные продукты
04-20-2011, 06:49 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 04-20-2011 в 06:52 PM, отредактировал пользователь Naike.)
молочные продукты
Я начинающий сыроед,поэтому возникает много вопросов, из последних: Считается ли топлёное масло сыроедчиской едой и вообще молочные продукты,, мёд ?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2011, 08:24 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 04-20-2011 в 08:38 PM, отредактировал пользователь Монобананоед.)
RE: молочные продукты
(04-20-2011 06:49 PM)Naike писал(а):  Я начинающий сыроед,поэтому возникает много вопросов, из последних: Считается ли топлёное масло сыроедчиской едой и вообще молочные продукты,, мёд ?

Парное молоко продукт сырой, но, в основном, на сыроедении его не употребляют т.к. :

http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/694
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-21-2011, 07:18 PM
Спасибо, я занимаюсь йогой и йоги советуют есть топлёное масло,оно очень полезно для всех и как быть ведь оно же переработанно, значит что не есть?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-24-2011, 07:14 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 04-24-2011 в 07:15 PM, отредактировал пользователь Naike.)
Я думаю так, что иногда оно не повредит, а наоборот будет полезным)
Есть ещё один вопрос: Я замечаю что начинаю худеть- это нормально? можно ли как нибудь поддерживать свой вес?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-08-2011, 03:32 PM
Ведическая концепция не только не исключает, но даже приветствует употребление молочных продуктов (парное молоко, сливки, сметана), что весьма способствует медитативным и духовным практикам... Что же касается "молочных продуктов", которые продаются в магазине, то от них больше вреда, чем пользы
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-08-2011, 04:21 PM