Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
помогите советом с переходом
01-03-2014, 09:44 PM
помогите советом с переходом
Привет всем. С новым годом) я вот что хотела узнать. Работаю поваром, из за этого очень сложно. Еда перед носом постоянно, что делать? Работу сменить не могу( как справиться? Перешла резко, но ооочень тянет. Пока 3тий день на сыромоно[/b]

На сыроедении с 1 января 2014 года
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-03-2014, 09:48 PM
RE: помогите советом с переходом
(01-03-2014 09:44 PM)Светулька писал(а):  Привет всем. С новым годом) я вот что хотела узнать. Работаю поваром, из за этого очень сложно. Еда перед носом постоянно, что делать? Работу сменить не могу( как справиться? Перешла резко, но ооочень тянет. Пока 3тий день на сыромоно[/b]
А ты не пробовала разобраться, почему тянет? Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Адекватно о сыроедении тут
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-03-2014, 09:49 PM
(01-03-2014 09:44 PM)Светулька писал(а):  Привет всем. С новым годом) я вот что хотела узнать. Работаю поваром, из за этого очень сложно. Еда перед носом постоянно, что делать? Работу сменить не могу( как справиться? Перешла резко, но ооочень тянет. Пока 3тий день на сыромоно[/b]

А зачем резко? Переходи постепенно как я. Тише едешь, дальше будешь

Успехов

Александр

Заметки успешного сыроеда

Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-03-2014, 10:56 PM
Светулька
А зачем тебе сыроедение?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-03-2014, 11:15 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 01-03-2014 в 11:26 PM, отредактировал пользователь Светулька.)
(01-03-2014 10:56 PM)dnipro77 писал(а):  Светулька
А зачем тебе сыроедение?

Надоели болезни, по большей части поэтому. Хочу здоровой быть)
(01-03-2014 09:49 PM)sm1030 писал(а):  

А зачем резко? Переходи постепенно как я. Тише едешь, дальше будешь

Успехов

Александр