Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
чистка кишечника
09-15-2010, 08:53 PM
чистка кишечника
я начинающий сыроед, совсем начинающий. это моя попытка номер 2. в первый раз очищение кишечника началось с первого дня, и месяц от туалета не могла отойти больше чем на 2 часа. а сейчас вообще почти не хожу. до сыроедения чаще ходила. может кто знает как сыроедно почистить кишечник и желательно без клизмы. в моих условиях жизни её не удобно использовать..)

[Изображение: ORWUlFgovn.png]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-15-2010, 09:23 PM
RE: чистка кишечника
Нужно просто сыроедить, а так, кушать грубые овощи (корнеплоды, капусту), в них много клетчатки, являющейся природным ершом, нужно употреблять и пророщенное зерно, оно впитывает в себя всю грязь. Смотрите в унитаз на свое добро, если увидите там сгустки слизи, значит вы на верном пути - ЖКТ очищается.
А что значит вы не могли отойти от туалета - учащенное мочеиспускание или постоянно стул?
Стул каждые 2 часа это не есть хорошо, это уже проблемы не только с ЖКТ, так как один орган НИКОГДА не болеет, болеют рядом находящиеся, в первую очередь находящиеся выше, но если не действовать, то поражение охватывает и нижние органы - мочеполовую сферу. Здесь явно только одними сыроедением и чисткой ЖКТ не обойтись. Сыроедение не панацея от всех болезней, оно оказывает содействие в лечении, очищении организма, здесь нужен комплекс мер!
Если вы и 2 попытку провалите, то пополните армию больных людей!

Гречка-зеленая.рф ресурс о гречке зеленой
СМЕ с февраля 2010 г
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-15-2010, 09:39 PM
На сыроедении стул может быть реже и зависит от количества потребляемой клетчатки. Некоторые продукты стимулируют поход в туалет. У меня, например, это яблоко...Жидкий стул, это хуже, чем редкий...Думаю, у Вас это сначала так, пока ЖКТ перестраивается.