Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Cыроедство в общежитии
10-08-2010, 12:58 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 10-08-2010 в 12:59 PM, отредактировал пользователь Really.)
Cыроедство в общежитии
Всем привет, я живу в общежитии, учусь на 1 курсе ВУЗа. Решил попробовать перейти на се, но уже на 3ий день столкнулся с проблемами.

Во-первых, дачь и огородов по близости тут даже в помине нет, приходиться покупать в магазинах, а там овощи и фрукты довольно-таки дорогие. А чтобы наесться сырой едой, мне нужно съесть много ее. Поэтому уходит много денег (особенно для студента), но если не поем, то голодный буду.

Во-вторых, в холодильнике много замороженой еды (перец фаршированный, котлеты) от родителей + картофеля, маркови и прочего не мало. На это деньги не уходят. Раньше я себе супчик варил, или картошку жарил, или, на-крайняк, лапшу заваривал, и меня в принципе все устраивало, а щас сижу голодный и какая-то слабость.

В-третьих, боюсь, что кризисы, если будут, не пойдут на пользу учебе.

С одной стороны получается, что я хочу перейти полностью на се сейчас, т.к. мне 17 лет, и чем раньше, тем лучше, но с другой, мне думается, что это следует сделать, когда отучусь уже и буду финансово более обеспечен.

Как будто 2 части во мне соперничают друг с другом.

Вот и не знаю как поступить, что можете подсказать? Может как-то это сбалансировать?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-08-2010, 02:54 PM
RE: Cыроедство в общежитии
Привет,Really )) заинтересовал твой вопрос,так как сама скоро столкнусь с чем-то подобным..правда в более мягкой форме)
Меня лично очень радует и приятно удивляет,когда вижу молодых людей в таком возрасте уже задумывающихся над подобными вещами.. В жизни пока одни нападки) но это не беда конечно..