Форум сайта syroedenie.com

Полная веpсия: ...а потолстеть?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию содеpжимого. Пеpейти к полной веpсии.
Всем доброго часа!
Хотела бы узнать приводит ли сыроедство к 100% похудению или всётаки возможно сохранить вес (или даже набрать его) питаясь только натур продуктами? И что для этого нужно, просто есть болше?
Ваш организм сам выберет нужный ему вес, в зависимости от образа вашей жизни. У меня вес упал и держится на отметке 47 кг уже несколько месяцев. Прибавляется только если налегаю на орехи. Вы хотите поправиться?
Ежа,
Вы хотите сказать что ваш вес 47 это норма которая нужна организму???
Я хочу остаться на том все который есть сейчас! Просто все пишут что от сыроедения начинают актвивно худеть, вот я и задалась вопросом! Поммиo этого я профессионально занимаюсь спортом, прочитав тему про "Атлетическое телосложение сыродеа" не нашла ничего стоящего, вы уж простите! Но про профессиональный спорт там нету толком ничего, одни догадки и какие то обрывки лuчного опыта! Так вот.. как сохранить вес?
В таком весе при росте 160 я себя чувствую отлично! Мне легко передвигаться и заниматься йогой. Ем я несколько раз в день и ни в чем себя не ограничиваю, на калории внимания не обращаю. И он сохраняется, чего не было на неполном сыроедении.
Если бы я занималась тяжелой физической работой, то наверное, мой вес был бы немного больше.

Почитайте Брегга, у него в книге "Чудо голодания" есть главы посвященные набору веса, он так свою сестру вылечил. Это единственный источник, который я знаю, поскольку сама не задавалась вопросом как увеличить вес.

А! Еще на изюмовском сайте посмотритеSmile) Он увеличивает мышечную массу,а не жировую прослойку.
Мой вес падал до 43,сейчас восстановился 55 при росте 168.возраст 21.У мужа тоже сильно падал сейчас тоже стал крупненьким. Самый маленький вес был ровно год назад,а с февраля этого года вес быстро восстановился.Дошол до отметки 55 так и держится.

Konoko писал(а):