Форум сайта syroedenie.com

Полная веpсия: Налёт на языке
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию содеpжимого. Пеpейти к полной веpсии.
Здравствуйте,сыроеды!Вопрос всем,кто сможет ответить.
Сыроедение-это вернейший путь к идеальному здоровью и полнейшему освобождению от шлаков.Читал у Малахова,что язык является одним из важнейших индикаторов количества шлаков в организме.Сам я уже шесть месяцев наслаждаюсь Жизнью,питаясь сырыми продуктами.Где-то через пару-тройку месяцев заметил,что у меня очистилась и стала розовой передняя половина языка.Прошло ещё три месяца и сейчас я смотрю в зеркало и не вижу никаких улучшений:ну,хоть бы на миллиметр! :cry: Подскажите,как у кого сходил налёт с языка.Или,может быть,у кого-то он до сих пор остался?
P.S. я каждое утро чищу язык ложкой.Предполагаю,что вероятно организм чувствует,что именно через него легко выводить шлаки.
Личного опыта нет, но возможно Вы просто слишком рано ждете улучшения. Необязательно улучшение должно быть пропорциональным, оно может осуществляться скачками. Я читала, что полный переход от обычного питания к натуральному должен осуществляться приблизительно около года (чтобы не нанести вреда оганизму).
bezabradze, (ну и ник у Вас) :)
скажу по своему опыту. Белый налет на языке периодически проходит и появляется. Судя по всему - это очередные кризы очищения. У меня сейчас шестой месяц, но пол-языка беловатые.

Алексей писал(а):
bezabradze, (ну и ник у Вас) :)
скажу по своему опыту. Белый налет на языке периодически проходит и появляется. Судя по всему - это очередные кризы очищения. У меня сейчас шестой месяц, но пол-языка беловатые.

Интересно,Алексей!