Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Вопросы к сыроедам по основам сыроедения
08-13-2007, 09:30 AM
Вопросы к сыроедам по основам сыроедения
Привет сыроедам!

Я новичок на сайте и не являюсь, так сказать, полным сыроедом, но противник потребления жареного (т.е. в масле, в жире), хлеба и хлебных/кондитерских изделий, печеного при высокой температуре, вареного кипячением, ну и молока в какой-то степени. Прочел некоторые работы Малахова, Николаева, Атерова, Чупруна. Ну и возникли у меня такие вопросы/сомнения по основам сыроедения:

1. Как совершенно правильно отмечается в работах о сыроедении, человек по строению организма, зубов, пищеварительной системы не хищник, не плотоядный организм. Все верно. Но ведь человек - это примат, а не родич коров или лошадей. Ближайший родич человека - шимпанзе - это всеядный организм, охотится на более мелких обезьян, других мелких млекопитающих, ест насекомых, пресмыкающихся, яйца, птиц и т.д. Понятно, что в первую очередь шимпанзе питается растительной пищей, плодами, но и мясо они едят, это нормальный рацион для них. В связи с этим вопрос - на каком основании предлагается человеку вообще отказаться от мяса? Ведь приматы едят мясо, животную пищу, хотя и во вторую очередь.