Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Вопросы насущные
04-20-2004, 11:14 AM
Вопросы насущные
Здравствуйте!
Я начинающая сыроедка. Очень довольна этой системой питания - ощущаю подъем работоспособности, радость, вдохновение и легкость...
Консультирует меня по вопросам сыроедения подруга, которая живет в Америке и посещает общество сыроедов-любителей (уж не знаю, как это точно называется). Также они мне регулярно высылает отрывки из опубликованных на английском языке работ по сыроедению. Так что в теоретическом плане я подкована. Однако, есть некоторые вопросы...

1. За границей сыроеды используют специальные сушилки для того, чтобы делать в них хлебцы, чипсы и даже пироги. Эти сушилки работают от электричества, но отличаются от обычной печки тем, что они не разрушают живую структуру продукта, сохраняя в нем жизнь. В принципе и на солнце можно что-то сушить, просто в сушилке это сделать проще и быстрее.
Не подскажете, можно ли в России купить нечто подобное?

2. Кто-нибудь знает, продается ли у нас сырая гречка? Под сырой я имею ввиду не обжаренную и не обработанную паром. Я купила в магазине гречку довольно-таки светлую и даже с зеленоватым отливом, подумав, что это наверняка то, что надо. Но увы, она у меня не проросла, а просто развалилась.
На гречке ставить крест? Или где-то все же она есть?

3. Скажите, пожалуйста, подвергаются ли термической обработке (в процессе приготовления) отруби и пшеничные зародышевые хлопья? как их выделяют из цельного зерна?

4. Также я узнала, что сухофрукты подвергаются обработке паром (для мягкости и чтобы лучше удалить из них косточку). Значит, они уже не являются сырыми?
Получается, лучше покупать курагу, финики, чернослив с косточкой? Но что делать с инжиром? Говорят, неподвергшийся тепловой обработке инжир более сухой и светлый. Подвергшийся - темный и мягкий.

Очень жду советов от опытных сыроедов.
Скажите, Ваш форум организован давно? Где можно почитать прошлые материалы?
спасибо!
Найти все сообщения