Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Древние книги о сыроедение?
12-29-2009, 01:26 PM
Сообщение: #1
Question Древние книги о сыроедение?
Добрый день!

У меня вопрос. А есть ли еще какие-то старые писания(кроме "Евангелие от Ессеев"), где-бы сыроедение рекомендовалось, как лучшее для человека, а в частности для женщин?

С уважением, Олеся
Вконтакте ЖЖ Блог
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-29-2009, 01:47 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 12-29-2009 в 01:48 PM, отредактировал пользователь Arto.)
Сообщение: #2
RE: Древние книги о сыроедение?
День добрый!

Предполагаю, что это Славяно-Арийские Веды. Я их сам не читал, но со слов Трехлебова, который читает лекции по С-А Ведам, сыроедение является очень продвинутым типом питания. Лестница питания, излагаемая им такова: обычное питание, вегетарианство, сыроедение-вегетарианство, сыроедение-веганство, питание опавшими листьями, питание праной из окружающего пространства.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-29-2009, 03:06 PM
Сообщение: #3
RE: Древние книги о сыроедение?
Все что ниже - цитата.

" Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих; а пищею его были акриды и дикий мед.

Евангелие от Матфея 3.4

Акриды означает саранча. Здесь мы обнаруживаем классический пример неправильного перевода. Кто может поверить, что возвышенный Иоанн Креститель, которому Иисус Христос даже доверил крестить себя, ел саранчу? Словом "саранча" (лат. locusta) называли плоды робинии (белой акации – названная саранчовым деревом или коурбарил (courbaril). В Палестине плоды робинии (англ. carob) относятся к важнейшим пищевым продуктам, и как раз потому, что Иоанн Креститель питался этими сладкими бобовидными плодами, их по сей день называют "Иоаннов хлеб". И везде, где растут эти покрытые цветками деревья, есть дикий мед. Таковой была пища великой святой личности, как это уже предсказывалось в Ветхом Завете."
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-29-2009, 03:20 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 12-29-2009 в 03:22 PM, отредактировал пользователь lyalya.)
Сообщение: #4
RE: Древние книги о сыроедение?
а можно мАленько не в тему.Есть сказ о 5 хлебах,которыми Иисус накормил всех голодающих,что считают чудом.А теперь давайте посмотрим что это были за хлеба:
1-фрукты,2-овощи,3-семя,орехи,4-зерно-бобовые,5-зелень.(ну это ИМХО.)
А это все что растет на земле,а ни какое не чудо=)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-29-2009, 03:26 PM
Сообщение: #5
RE: Древние книги о сыроедение?
Arto
ну предводитеь их , А.Хиневич , тот кто САВ собственно и издает - мясо точит , как я понял , только в путь ) Да и с сигаретками видео даже имеется .
У трехлебова - да , имеются интересные высказывания и записи в том числе и на торренте . Сам ,как я понял ,он убежденный вегетарианец , но употребляет молоко и молочные продукты . Интересный дяденька .
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-29-2009, 08:04 PM
Сообщение: #6
RE: Древние книги о сыроедение?
salex писал(а):но употребляет молоко и молочные продукты
Если он пьет молоко сразу после надоя то это еще ничего. А так мертвячок-с.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-29-2009, 10:15 PM
Сообщение: #7
RE: Древние книги о сыроедение?
вот буквально на днях натолкнулся, более подробную информацию пока не нашёл

Цитата:Даосская диетология

В даосизме классическим считается метод «девяти форм пищевого поста», девяти этапов единения с Дао.

Первая форма — это питание зерном и злаками и отказ от мясной пищи (вегетарианство). При этом уделяется большое внимание и общечеловеческим добродетелям, так как лживые, недостойные люди напрасно ищут бессмертия. В первую очередь это пять запретов: не убивать, не пить вина, не лгать, не красть, не прелюбодействовать; а также десять добрых деяний: почитать родителей, соблюдать верность господину и наставнику, сострадать всем тварям, помогать страждущим даже во вред себе, освобождать на волю животных и птиц, возводить мосты, сажать деревья, строить жилища и колодцы у дорог, наставлять неразумных людей.

Вторая форма предполагала питание овощами и травами (сыроедение).

Третья форма предписывала строгую дисциплину в количестве и времени приёма пищи. Следовало не насыщаться до конца, существовали особые «голодные» дни.

Четвёртая форма — «питание семенем» — означала прием внутрь заговоренной воды, в которой мог быть растворён пепел от сожжённой бумаги с изображением магических иероглифов (подразумевается, видимо, употребление только жидкостей).

Пятая форма. «Питание слюной»: слюна в даосизме считается одним из питательных соков организма, поэтому её следует «сберегать», то есть не сплёвывать напрасно, а как можно чаще сглатывать. Разработаны даже специальные упражнения и массаж горла для усиления слюноотделения.

Шестая форма — «питанием светом» или «сиянием». Поглощение света солнца, луны и звезд, что должно было напитать организм человека тем же могуществом и нетленностью, которыми обладают эти светила.

Седьмая форма — «питание Ци». Овладенье различными дыхательными упражнениями и приёмами углублённой медитации.

Восьмой этап. Питание «изначальным Ци», то есть энергией, из которой формируются три первоначала Мира. Адепт как бы подходит к изначальному состоянию Мира, приобщается к «великой изначальной Пустоте».

Девятый этап — «зародышевое питание» или «эмбриональное дыхание». По традиционным даосским понятиям, зародыш в утробе ничем не питается — но растёт и развивается, не дышит — но живёт. Таким образом, «зародышевое питание» фактически означает отказ от пищи и дыхания. Даос «восполняется от Дао», не прилагая к этому никаких усилий.

url: ru.wikipedia.org/wiki/Даосская_диетология
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-31-2009, 07:40 PM
Сообщение: #8
RE: Древние книги о сыроедение?
Если 6,7,8 вполне нормально звучит. Smile
То 4,5,9 прямо скажем откровенный бред.
1,2,3 это как бы итак ясно.

Друзья, заполняем анкету!
http://www.syroedenie.com/forum/showthread.php?tid=1167
Скажем алкоголю "Нет!", все вместе и дружно!
http://www.open-letter.ru/letter/2728
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-02-2010, 11:04 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 01-02-2010 в 11:05 PM, отредактировал пользователь nerd.)
Сообщение: #9
RE: Древние книги о сыроедение?
О! Спасибо за информацию, Трехлебова послушала, действительно интересно! Про даосскую диету вообще супер.

От себя могу добавить кое что. За это время полазила по инету, очень меня вопрос с аюрведой беспокоил, потому что привыкла ей доверять, и тут какое-то несовпадение.. мм впринципе я с ней так и не разобралась, зато в ЖЖ одной девушки нашла ссылку на диету йогов. Я тут процитирую:
Цитата:Йога различает три основных качества (Гуны) — Тамас, Раджас и Саттва, — присущих материальному Миру. Все продукты питания подразделяются на три соответствующие группы.

Качества пищи:
Тамас: мертвая, безвкусная, безвитаминная, сухая, мучная, многократно остывшая и разогретая, технически переработанная, рафинированная, несвежая, забродившая, разлагающаяся и дурно пахнущая, синтетическая и т. п.

Раджас: возбуждающая пристрастия, резкая на вкус, соленая, горькая, кислая, с острыми специями, приторно сладкая, жареная, жирная, копченая, консервированная и т. п.

Саттва: живая, сытная, витаминная, проросшая, свежая, чистая, приятная на вкус и т. п.

Саттвические продукты оказывают «тонкое» влияние и вызывают естественные и «мягкие» вкусовые ощущения. А раджасическая пища оказывает «грубое» влияние, и ее употребление сопровождается «жесткими» вкусовыми ощущениями. По воздействию на сигнальную систему (на чувства), саттвическая пища сопровождается слабыми сигналами, а раджасическая — сильными. Организм обычно адаптируется к регулярным воздействиям, и это сопровождается привыканием сигнальной системы к соответствующему уровню сигналов.

Чем «крепче чувства», тем сильнее становится зависимость от их регулярного переживания, тем легче развиваются пристрастия и тем труднее обрести Свободу Духа.

При перестройке сигнальной системы и привыкании к саттвической пище можно получать наслаждение от еды не меньшее, чем от возбуждающих раджасических продуктов (хотя йоги и не мыслят категориями удовольствия), но при этом очищается энергетическая система, развивается сенситивность и снижается нагрузка на сигнальную систему и психику, а это приводит к тому, что человек становится спокойным, уравновешенным, здоровым и радостным.

Определять Гуну продуктов питания лучше всего не от ума и не от знания того, «что есть что», а чувствуя ее и принюхиваясь к ней, как животные. При этом часто обнаруживается, что та пища, которая еще минуту назад казалась деликатесом, оказывается несъедобной, «синтетической» или «пластиковой». Или та, что по всем канонам соответствовала здоровой и полезной пище, на самом деле была загрязнена кармически в процессе ее добывания или обработки.

Все живое на Земле «питается» Солнечной энергией при обязательном наличии воды.

Солнечный свет «кормит» растения. Травоядные животные едят растения, а плотоядные животные — травоядных. Другие плотоядные едят этих плотоядных. Есть и такие, которые питаются падалью. Всех «кормит» солнечная энергия, но с каждым переходом из одного живого существа в другое она претерпевает существенные качественные изменения.

Элементы горящего дерева распадаются на простейшие элементарные составляющие. При этом ранее накопленная в нем солнечная энергия высвобождается в огне, а дерево превращается в золу, разжечь которую вновь становится невозможно. В ней больше нет солнечной энергии связей, которую еще можно освободить.

В погоне за новыми вкусовыми ощущениями люди напридумывали бессчетное множество рецептов, многие из которых подразумевают многократную термическую обработку. Но не учли того, что каждая термическая операция над продуктами питания, подобна их медленному сгоранию (окислению) с потерей ими солнечной энергии и ее качественным изменением.

С каждым последующим разогреванием остывшей пищи продолжается это ее разложение и «живые» продукты превращаются в «мертвые» по качеству своей энергетической активности.

При поедании одного живого существа другим происходят процессы окисления, подобные сгоранию, но главное — изменяются показатели качества поедаемой пищи и жизненной активности энергии, что приводит к коренному изменению состояния сознания живого существа. Разницу нетрудно уловить, наблюдая за психическими типами травоядного слона и плотоядной гиены. Сравните их по степени «интеллекта», «сердечности» и «великодушия». Такое сравнение, конечно, не абсолютно, но различие нетрудно уловить.

Переваривание пищи подобно костру. Можно пробовать разжигать огонь обмена веществ сразу из толстых поленьев (питаясь мясом и рыбой). Это отнимет много времени и сил. И зола после такого костра останется грубая и плотная. А можно легко разжечь огонь из хвороста (питаясь легко перевариваемыми продуктами: злаками, фруктами, овощами) и подбрасывать его в огонь постоянно. Это не отнимет много сил и времени, огонь разгорается легко, горит ярко и жарко. Золы после такого костра почти не остается, а если что-то и останется, то легко уносится «ветром» обмена веществ.

Теория питания, главной категорией которой была калорийность и энергетическая ценность продуктов, уже несколько десятков лет назад устарела на Западе. А на Востоке при выборе рациона питания ею и не пользовались никогда, предпочитая в первую очередь обращать внимание на качества пищи и ее влияние на сознание человека, а также отдавая предпочтение плодовой диете.

В плодах содержатся в концентрированном виде все наиболее ценные жизненные элементы, производимые природой и предназначенные ею для продолжения жизни на Земле двумя путями: непосредственным рождением из плода нового живого существа и продлением существования уже живущего через его питание.

Именно поэтому природой предусмотрено производство плодов любого вида с избытком, гораздо больше, чем было бы необходимо только для продления жизни того или иного вида. Этот избыток производится с расчетом на тех, кто питается этими плодами.

Традиция Йоги отдает предпочтение Саттва Гуне при выборе продуктов и рекомендует вегетарианскую плодовую диету: фрукты, овощи, злаки, орехи, молоко, нерафинированное растительное масло и мед. Некоторые школы Йоги из продуктов животного происхождения допускают в небольших количествах яйца и икру. А другие — исключают из рациона даже молоко, игнорируя все животные продукты.

При этом пищу едят в сыром, «живом» виде или, в исключительных случаях, при минимальной термической обработке, с минимальными количествами соли и сахара.

Саттвическая плодовая диета основана на естественном питании и не подразумевает насилия. Она способствует искоренению многих болезней современности как в теле, так и в сознании, дарует человеку крепкое здоровье, энергичность, чувствительность, удовлетворенность, уравновешенность, глубокий внутренний покой и радость.

Непредвзято говоря, если человек способен управлять своими чувствами и питаться не ради чувственного наслаждения, а с целью сознательного формирования качеств своего организма и сознания, но при этом его убеждения, моральная основа и цели в жизни требуют обладания силой и качествами хищного волка или грифа-стервятника, то он может питаться падалью, делая все наоборот, и при этом быстро добьется успеха.

Для того, чтобы в условиях современного пищевого изобилия режим питания соответствовал прадавнему эталону, обмен веществ работал мощно, организм оставался чистым и здоровым, а также для того, чтобы качества тела способствовали преуспеванию в практике Йоги, нужно сознательно приучить себя всегда жить впроголодь.
Отсюда - http://www.universal-yoga.com/?lang=rus&id=66107

С уважением, Олеся
Вконтакте ЖЖ Блог
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-03-2010, 12:31 AM
Сообщение: #10
RE: Древние книги о сыроедение?
Arto писал(а):День добрый!

Предполагаю, что это Славяно-Арийские Веды. Я их сам не читал, но со слов Трехлебова, который читает лекции по С-А Ведам, сыроедение является очень продвинутым типом питания. Лестница питания, излагаемая им такова: обычное питание, вегетарианство, сыроедение-вегетарианство, сыроедение-веганство, питание опавшими листьями, питание праной из окружающего пространства.

Арто, зайди на сайт slavyanin.info - здесь много информации про Славяно-Арийскую культуру и Славяно-Арийские Веды, в частности.

Относительно питания староверов - инглингов могу сказать, что каждый сам ответственен за свой образ питания, так как он напрямую зависит от уровня Сознания. А Хиневич не скрывает того, что ест мясо и объясняет это суровостью климата, в котором живет. Но он ответственно выполняет свою работу по распространению наших Славянских Родовых традиций. За что ему отдельная благодарность. А.В.Трехлебов (Ведагор), будучи сам вегетарианцем, называет его администратором, который ответственно справляется со своей работой...

[Изображение: 4_1254862800_37641_3_1_1_3_2_1_1.jpeg]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
« Предыдущая | Следующая »
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Сыроедение | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS