Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Интеллект ребенка???!!!
03-28-2011, 11:01 PM
Сообщение: #1
Exclamation Интеллект ребенка???!!!
Посмотрела последнюю лекцию Левашова.
Он утверждает, что у сыроедов и вегетарианцев снижается уровень интеллекта.
А у детей, рожденных в таких семьях и вовсе с интеллектом проблема.
Кто интересовался этим вопросом ?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-28-2011, 11:10 PM
Сообщение: #2
RE: Интеллект ребенка???!!!
А что он подразумевает под словом интеллект?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-28-2011, 11:41 PM
Сообщение: #3
RE: Интеллект ребенка???!!!
умственные способности.
Все что связано с памятью, вниманием, мышлением...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-29-2011, 10:16 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-29-2011 в 10:19 AM, отредактировал пользователь Serg.)
Сообщение: #4
RE: Интеллект ребенка???!!!
(03-28-2011 11:01 PM)Elegantka писал(а):  Посмотрела последнюю лекцию Левашова.
Он утверждает, что у сыроедов и вегетарианцев снижается уровень интеллекта.
А у детей, рожденных в таких семьях и вовсе с интеллектом проблема.
Кто интересовался этим вопросом ?

Сколько детей сыроедов он обследовал? какие группы населения при этом отбирал? как учитывались наследственные факторы влияющие на умственное развитие? и т.д. и т.п.
Все эти "лекторы" козыряют как правило непроверенными данными ради красного словца. Для проведения корректных исследований он элементарно не набрал бы нужное количество детей сыроедов, их по всему миру то не так много...
Это вопрос не знания, а всего лишь веры. Если верите Левашову, то ни в коем случае не делайте из ребенка сыроеда.

Сыроед с 18.02.2008г.
Мой дневник
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-29-2011, 01:27 PM
Сообщение: #5
RE: Интеллект ребенка???!!!
(03-28-2011 11:01 PM)Elegantka писал(а):  Посмотрела последнюю лекцию Левашова.
Он утверждает, что у сыроедов и вегетарианцев снижается уровень интеллекта.
А у детей, рожденных в таких семьях и вовсе с интеллектом проблема.

А вы сами, посмотрите, на интелект людей кто просыроедил пару лет и без всяких Левашовых увидите. То же самое будет и с детьми, только в больших масштабах.

Serg, сказал всё правильно.



Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-29-2011, 02:10 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-29-2011 в 02:12 PM, отредактировал пользователь -Андрей-.)
Сообщение: #6
RE: Интеллект ребенка???!!!
Относительно Левашова... А Вы посмотрите на внешний вид Левашова.. Седой и с лишним весом..Плохо выглядит..
А если захотите бежать марафон-Вы будете спрашивать советы хромого? Или захотите научиться стрелять..Будете слушать советы косого? Неплохо слушать советы хотябы того человека, который решил свои проблемы..А ещё лучше- того человека, который решил свои проблемы и решает проблемы других..В йоге, например, найти можно... Левашов разбирается в чем угодно-только не в вопросах здоровья..Один мой хороший друг любит такую поговорку-"Среди людей иногда встречаются негодяи, а среди учителей их намного больше"(Т.к какой гордыней надо обладать, не решив своих проблем-давать советы другим!?". Почитайте для начала труды людей решивших свои проблемы-Галина Шаталова, Стенли Басс, Ваге Даниелян, Индра Деви, Юрий Николаев..Они все хотя бы долгожители и не только..Удачи Вам!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-31-2011, 01:33 PM
Сообщение: #7
RE: Интеллект ребенка???!!!
Благодарю Вас за ответы.
Я понимаю и адекватно оцениваю как самого Левашова, так и информацию.
Мне попадались статьи неизвестных ученых, Да и на форумах уже неоднократно подымался этот вопрос, но никаких вразумительных фактов так и не нашла.
Поймите правильно, когда читаешь книги сыроедов с опытом, все кажется замечательно, но также и они не проводят никаких глобальных исследований.
На собственном опыте убедилась, что не вся инфа, даже самых почтительных гуру, является применимой истиной.
А когда вопрос заходит о своих детях, необходимо знать как вырастить добродетельное потомство.
Я не являюсь сторонником экспериментов над своими же детьми.
Уважаемые Сыроеды, если кто обладает инфой по теме поделитесь пожалуйста. Буду очень признательна. Ведь будущее Наших детей в Наших руках!!!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-31-2011, 02:00 PM
Сообщение: #8
RE: Интеллект ребенка???!!!
Почитайте дневник Agnus Dei. Там много полезного..
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-31-2011, 02:04 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-31-2011 в 02:04 PM, отредактировал пользователь Serg.)
Сообщение: #9
RE: Интеллект ребенка???!!!
(03-31-2011 01:33 PM)Elegantka писал(а):  ...Я не являюсь сторонником экспериментов над своими же детьми.

А по-моему являетесь. В плане питания, мы все и давно ставим на наших детях эксперимент. Кормим их всякой бякой и наблюдаем, как тела наших детей пытаются выжить нам вопреки.
А по поводу интелектуального развития, я например, у своей внучки не вижу никаких отклонений в этом. Но любые ученые "кулинары" скажут: "Это частный случай!"
Даже на этом форуме если покопаться можно найти немало таких частных случаев. Поищите, ведь когда их много, то это уже не частный случай, а правило.

Сыроед с 18.02.2008г.
Мой дневник
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-31-2011, 02:04 PM
Сообщение: #10
RE: Интеллект ребенка???!!!
(03-31-2011 01:33 PM)Elegantka писал(а):  Я не являюсь сторонником экспериментов над своими же детьми.
Уважаемые Сыроеды, если кто обладает инфой по теме поделитесь пожалуйста. Буду очень признательна. Ведь будущее Наших детей в Наших руках!!!

Извините за банальность, но если Вы будете кормить своих детей адекватной пищей, то из них и вырастут адекватные люди. Адекватная пища для человеческого организма - сырая растительная. Уже из неё надо выбирать, что подходит, что нравится и быть спокойным за здоровье. И побольше позитива! :)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-31-2011, 03:35 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-31-2011 в 03:38 PM, отредактировал пользователь M-u-x.)
Сообщение: #11
RE: Интеллект ребенка???!!!
(03-31-2011 01:33 PM)Elegantka писал(а):  но также и они не проводят никаких глобальных исследований.
Поиск учителей, авторитетов, глобальных научные исследований есть внутренний комплекс неуверенности в себе.
Учитесь доверять Себе !
Форумы это не источник истины, это общение с людьми идущими похожим в Вами параллельным курсом.

Если, Вы всё же хотите следовать за кем то, то наиболее целесообразно следовать за победителями одиночками, нежели за серой массой, пусть да же с глобальными исследованиями.

Любую, найденную Вами информацию, лично Вам, самой придётся воплощать в жизнь. Успех этого воплощения , будет всецело зависить только от Вас самой. Что то воплотить удастся, а что то возможно и нет. Всё зависит только от Вас, не от информации.

(03-31-2011 01:33 PM)Elegantka писал(а):  Ведь будущее Наших детей в Наших руках!!!
Правильнее сказать, что лишь часть , будущего наших детей в наших руках.
Остальные части, в руках самих детей , и в руках общества-среды, в котором растут наши дети.

PsevdoNimB, Serg здорово сказали !!!

Всем Удачи !

Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-01-2011, 04:52 AM
Сообщение: #12
RE: Интеллект ребенка???!!!
Цитата:Если, Вы всё же хотите следовать за кем то, то наиболее целесообразно следовать за победителями одиночками, нежели за серой массой, пусть да же с глобальными исследованиями.
Это точно!!!

Цитата:Ведь будущее Наших детей в Наших руках!!!
Будущее детей в цепких руках их родителей, бабущек и дедушек...
А они интересуются есть ли у их детей и внуков будущее?

Вообще-то больше не за интеллект надо беспокоиться...

С позитивом у меня напряженка, факты никак не прибавляют позитива, это я об экологии на всех уровнях...
Пока что сердце кровью обливается...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-01-2011, 08:37 AM
Сообщение: #13
RE: Интеллект ребенка???!!!
(04-01-2011 04:52 AM)marmir писал(а):  С позитивом у меня напряженка, факты никак не прибавляют позитива, это я об экологии на всех уровнях...
Пока что сердце кровью обливается...

Всего одно мгновение разделяет негатив от позитива.
Потому, что сам настрой человека рождается внутри него.
Факты это иллюзия. Сегодня человек находит для своих убеждений одни факты, завтра этот же человек, находит для своих убеждений противоположные факты.
Весь вопрос в том, что некоторым людям нужен позитив, а некоторым обратное. Это вопрос честности себя, это вопрос понимания себя любимого.

Интеллект ребёнка, в большей степени зависит даже не от питания, а от выстроенной человеческим обществом модели ограничения интеллекта.

Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-02-2011, 06:34 AM
Сообщение: #14
RE: Интеллект ребенка???!!!
M-u-x, да согласна я с вами на все 100, вот только поддерживать этот позитив постоянно как-то не получается - самый большой аргумент в пользу моего позитива - это лозунг: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Цитата:Интеллект ребёнка, в большей степени зависит даже не от питания, а от выстроенной человеческим обществом модели ограничения интеллекта.
Вот именно. Я ж говорю в цепких руках тех кто в когтях этой самой модели ограничения.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-02-2011, 08:05 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 04-02-2011 в 08:06 AM, отредактировал пользователь rafail68.)
Сообщение: #15
RE: Интеллект ребенка???!!!
"Интеллект ребёнка, в большей степени зависит даже не от питания, а от выстроенной человеческим обществом модели ограничения интеллекта."

Проясните, если не затруднит?
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-02-2011, 08:49 AM
Сообщение: #16
RE: Интеллект ребенка???!!!
(04-02-2011 08:05 AM)rafail68 писал(а):  Проясните, если не затруднит?

Не будь этой модели, все бы просветленными ходили ))
Массовые заблуждения, ограничения здравомыслия, самоосознания, подмены настоящих ценностей/целей искусственными внедренные в народ через обычаи, традиции, подмену исторических фактов, навязывание ложного мировозрения и пр. сильными мира сего - кукловодами. Слыхали о концептуальной власти?
Стадом спящих баранов легко им править.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-02-2011, 07:06 PM
Сообщение: #17
RE: Интеллект ребенка???!!!
спасибо за подробный ответ, не понятно только какое должно быть мировоззрение верное
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-02-2011, 08:49 PM
Сообщение: #18
RE: Интеллект ребенка???!!!
rafail68, вы слышали что-нибудь про лестницу Иакова?
Каждый стоит на своей ступеньке, и ступенек не 12, а бесчисленное множество, соответственно и мировозрений столько же, ищите свое собственное. И естественно никто на этой лестнице не стоит на месте, а двигается в ту или иную сторону.
Дерзайте, главное научиться саморазвитию, у детей это в крови, им только помогать надо т.е. подбрасывать интересующий их материал и интерес поддерживать, но ничего не навязывать.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-02-2011, 10:43 PM
Сообщение: #19
RE: Интеллект ребенка???!!!
(04-02-2011 07:06 PM)rafail68 писал(а):  спасибо за подробный ответ, не понятно только какое должно быть мировоззрение верное

На мой взгляд трезвое мировозрение формируется у человека при его контакте с Природой. Все объекты в природе сотворены Высшей мудростью, соответственно этому же они и учат.
А чем современный мир окружает маленьких детей? Всем искусственным - игрушки, пластик, бетон и пр. Сравните, мудрость того, кто сотворил игрушку, с мудростью того, кто создал любой объект природы.
Вот так и начинает формироваться у ребенка ложное мировозрение и ложные ценности. Ведь он думает, что объекты его окружающие - настоящие.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-03-2011, 12:27 PM
Сообщение: #20
RE: Интеллект ребенка???!!!
По многим исследованиям животная пища приводит к деградации интеллектуальных способностей, то есть человек, употребляющий мясо и животные продукты, опускается на уровень животных, отличие только в том, что он все же обладает свободной волей и умением кое-как излагать свои мысли. А так информации за и против огромное количество, кому и чему верить вы можете спросить только у себя.

макробиотика - путь к здоровью тела, ума и души.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-03-2011, 11:25 PM
Сообщение: #21
RE: Интеллект ребенка???!!!
Цитата:3.189. Рыбак радостно возвращается с ценным уловом. Человечество образовалось не для несчастий. Человек – тот же радостный рыбак с многообразным уловом. Конечно, улов различен, но одна радость неотъемлема – радость мысли о будущем. Ни рыбы, ни птицы, ни животные не знают будущего. Но человек уже знает неминуемость будущего. В этом зове пространства заключена огромная радость.
Кто боится будущего, тот еще находится в животном состоянии, и мировая трапеза еще не для него.
Научиться углубить и вознести мысль о будущем – значит занять в нем место, которое будет расти вместе с сознанием. Кто не ждет внешней помощи, тот знает ценность своего молота. Кто знает путь в будущее, тот может без боязни нести свой улов. Между тем, часть человечества не видит даже нити в будущее. Сорванные и разметанные, как осенние листья, они подымают пыль с чужих базаров. Облако пыли закроет врата общины, и сорное мышление обратится в сор.
Когда темно, когда грозно, тогда держите сознание на будущем. У Нас будущее зовется ковром полета. Учите детей летать высоко. Миф о ковчеге замените воздушным кораблем.
Я думаю, что всем ясно, что рыбак - это аллегория.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-11-2011, 05:08 PM
Сообщение: #22
RE: Интеллект ребенка???!!!
Трехлебов, в одном из последних видео, подтверждает, что если ребенок растет на одном сыроедении может быть низкий уровень интеллекта и развития. Он утверждает, что лучше всего сыроедение с молочными продуктами и медом.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-11-2011, 05:19 PM
Сообщение: #23
RE: Интеллект ребенка???!!!
(04-11-2011 05:08 PM)Elegantka писал(а):  Трехлебов, в одном из последних видео, подтверждает, что если ребенок растет на одном сыроедении может быть низкий уровень интеллекта и развития. Он утверждает, что лучше всего сыроедение с молочными продуктами и медом.
Трехлебов конечно грамотный мужик, но вряд ли он делал личные исследования в данной области (слишком занят, судя по его жизни). А если у него личного опыта нет, то его заявлние противоречит его же определению о критериях истины.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-11-2011, 10:26 PM
Сообщение: #24
RE: Интеллект ребенка???!!!
Мой свекр присылал мне ссылки на разные статьи, где говорилоь, что вегетарианские дети отстают в интеллекте. Правда там все была любительская инфа и на русском языке, а я воспринимаю только англоязычные источники.
Действительно есть исследования, показавшие, что недостаток жирных кислот Омега 3 в рационе детей влияет на развитие мозга и интеллект. Находила не один источник в англоязычном инете с такой информацией и точными ссылками. А общепринято считать, что Омега 3 есть только в животных продуктах. Так что соответственно, веганский рацион сразу обзывается ущербным для детей в период формирования мозга, особенно в первые три года.
Есть 3 вида Омега3 жирн.кислот (пардон знаю только англ.сокращения). Растительный вариант это ALA и животный вариант EPA и DHA. Нам нужны EPA и DHA, они используются для наших мозгов, но человеч.организм может синтезировать их и из ALA Только кто-кто лучше, кто-то хуже, у кого-то вообще этот механизм синтеза не срабатывает. Есть исследования показавшие, что у детей веганок этот синтез очень эффективен. Так что, думаю, вопрос опять же упирается в обычную граммотность в отношении своего питания.
Лучший источник растит. Омега 3- это лен, кажется 1,5 ч.л/день дают норму взрослому человеку. Также обязательно надо обратить внимание на соотношение Омега 6 к Омега 3, уже не помню, какое оно там, но LA - жирная кислота Омега 6 при ее избытке "занимает чужое место", которое должна занять ALA. Подсолнечник очень богат Омега 6, да и по сути все орехи-семна за исключением льна имеют большой перевес в сторону Омега 6, что не есть хорошо.
Ну вот и все конкретные претензии к веганству-вегетарианству, которые я нашла касательно интеллектуального развития. А все остальное было либо из пальца высосано, либо посто обычное словоблудие.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-12-2011, 08:17 AM
Сообщение: #25
RE: Интеллект ребенка???!!!
Agnus Dei, спасибо за инфу.
Про лен знаем, потребляем регулярно.
Я просто ну никак не могу согласиться с мыслью, что надо кормить ребенка не адекватной пищей для того, чтобы у него развился интеллект. ))

Природа и её плоды - поэзия Чистой Воды
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-12-2011, 08:49 AM
Сообщение: #26
RE: Интеллект ребенка???!!!
Просто поражаюсь как люди любят смотреть на авторитеты !!!

Для самых сомневающихся предлагаю такой эксперимент

Берём книжку с трудным для восприятием текстом и начинаем читать питаясь сыро-вего, потом, на следующий день, покупаем пачку пельменей, рыбу и продолжаем читать сложный текст.
Сравниваем результат - восприятие, на том и на другом питании.
Всё становится понятным как день и ночь.
Это и будет для вас самое объективное, самое правильное, самое безошибочное исследование .

С февраля 2006
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-12-2011, 08:28 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 04-12-2011 в 08:29 PM, отредактировал пользователь Serg.)
Сообщение: #27
RE: Интеллект ребенка???!!!
Agnus Dei, разве человек птичка? Ты представляешь сколько времени и труда надо затратить чтоб наскрести себе в ручную на 1,5 ложки в день семян льна? Надо было это человеку, когда плодов кругом море было? Да и не вкусные они!
Да и Омега-3 - очередная коммерческая придумка фармацеи. У нас и так все синтезируется в достаточном количестве из простой фруктово-овощной пищи.
Правильно M-u-x говорит, вера в авторитеты у нас, к сожалению, иногда полностью заменяет желание самостоятельно размышлять.

Сыроед с 18.02.2008г.
Мой дневник
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-12-2011, 09:30 PM
Сообщение: #28
RE: Интеллект ребенка???!!!
Мне тоже кажется, что не может быть, чтоб Природой задумывался поиск человеком какой-то омеги... И как ее найти без книг и интернета?)) В идеале ведь надо питаться, как дышать, а не ходить с калькулятором для витаминов и жиров.
Но дело в том, что наша цивилизация уже столько накосячила и разбаллансироавала, что приходится иногда заморачиваться.

Природа и её плоды - поэзия Чистой Воды
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-13-2011, 06:59 AM
Сообщение: #29
RE: Интеллект ребенка???!!!
M-u-x, я с вами насчет пельменей полностью согласна, можно уже и не читать, а сразу спать ложиться, как в былые времена на работе после обеда.

Кроме того, кто мне скажет, каким образом можно этот самый интеллект измерить, есть ли какие-нибудь параметры чтобы можно было с уверенность сказать что у этого ребенка с интеллектом все в порядке, а вот у этого он хромает?

Приведу пример, Монтессори создала специальную школу для умственно отсталых детей из бедных семей и сирот, где разработала и применила разнообразный дидактический материал, вошедший в историю как «золотой материал» Монтессори. Благодаря ему обездоленные дети могли учиться столь же успешно, как и нормальные школьники.
В 1900 г. на состоявшейся в Риме своеобразной олимпиаде учащихся начальной школы питомцы Монтессори превзошли детей из обычных школ по письму, счету и чтению. Это было громом среди ясного неба. Результаты многократно проверялись и перепроверялись, однако опровергнуть их было нельзя. Естественно, что если бы нормальные дети были подготовлены так же как и дити из школы Монтессори, то результат был бы другой. Монтессори потом так и сделала - стала работать с нормальными детьми.
Я это к тому, что интеллект это одно, а работа с интеллектом это нечто другое, и судят обычно о проделанной работе, а не о потенциальных возможностях, которые тоже поддерживать надо кстати.
Добавлю только для сведения, что смысл метода, разработанного Монтессори, заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача воспитателя – помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу.
Еще добавлю, что чем раньше начать образовывать ребенка тем лучше будет результат.
Цитата:«Этому периоду (до 3-х лет, и до 6-ти), – читаем у Монтессори, – крайне необходимо уделять самое активное внимание. Если мы будем следовать этим правилам, ребенок, вместо того чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы! Мы окажемся лицом к лицу с существом, которого больше не надо обучать как беспомощного, как пустоту, ожидающую наполнения нашей мудростью; с существом, чье достоинство растет с каждым днем; существом, руководимым внутренним учителем, который следует точному расписанию в работе построения великого чуда Мира – Человека. Мы становимся свидетелями развития человеческой души, появления Нового Человека, который не будет больше жертвой событий, а благодаря ясности видения сможет направить и создать будущее человечества».

Масару Ибука ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО - это еще одна книжечка заслуживающая внимания.

Ребята, а кто не читал
Жан Ледлофф – Как вырастить ребенка счастливым?
Эта книжечка кое-что объяснила для меня и добавила к системе Монтессори.
Полностью согласна с эпиграфом в этой книге:
«Если есть книга, которая могла бы спасти мир, то эта книга перед вами». Джон Холт

Специально для M-u-x отрывок:

Цитата:
Пример человеческих детей, выращенных животными, наглядно демонстрирует важность надлежащей среды для достижения индивидом присущего его виду уровня развития.
Из всех известных случаев, пожалуй, лучше всего задокументирована история Амалы и ее сестры Камалы, которых с детства воспитывали волки в джунглях Индии. После того как девочек обнаружили в джунглях, их поместили в сиротский приют. Священник Синх с женой попытались научить их жизни в человеческом обществе. Но все старания были напрасны. Несчастные девочки так и продолжали ютиться обнаженными по углам своих комнат в положении, присущем волкам. Ночью они проявляли активность и выли, чтобы привлечь внимание своей стаи. После продолжительных тренировок Камала научилась ходить на двух ногах, но бегать могла по-прежнему только на четвереньках. Долгое время они отказывались носить одежду или есть приготовленную пищу и предпочитали сырое мясо или падаль. К моменту смерти в возрасте семнадцати лет Камала знала пятьдесят слов. Уровень ее умственного развития в это время примерно соответствовал уровню ребенка трех с половиной лет.
Способность человеческого ребенка, который по каким-то обстоятельствам вырос среди зверей, приспосабливаться к неподходящим его виду условиям намного превышает способность любого животного перенимать повадки человека. Но большинство таких детей в неволе были обречены на раннюю смерть и страдания. Они оказывались не в состоянии наложить человеческую культуру на свою уже устоявшуюся и развитую культуру животного. Все это говорит о том, что усвоенная культура становится неотъемлемой частью природы человеческого существа. Эволюция заложила в нас ожидание участия в культуре. Нравы, усвоенные из культуры посредством этого ожидания, интегрировавшись, становятся столь же неотъемлемой частью личности, сколь и врожденные повадки у других животных. Таким образом, дикие дети — представители нашего вида — гораздо больше, чем любое животное, были подвержены влиянию собственного опыта. Они так глубоко вжились в поведение животных, что смена окружающих условий оказалась для них куда более болезненной, чем для любого животного (чье поведение всецело предопределено врожденными, а значит, неизменными механизмами).
Низкий уровень умственного развития Камалы сам по себе ни о чем не говорит. Однако если рассмотреть его как часть континуума существа, рожденного человеком, а воспитанного волком, то станет понятно, что это было оптимальным использованием умственных способностей в подобных обстоятельствах. Другие ее способности были феноменальны: она необыкновенно ловко перемещалась на четырех конечностях, имела острейшее обоняние (чуяла мясо за семьдесят метров), прекрасно видела в темноте, быстро бегала и легко переносила резкие перепады температур. Раз она выжила среди волков, она, скорее всего, великолепно охотилась и отлично ориентировалась в джунглях. Получается, что континуум ее не подвел. Она успешно развила способности, нужные для ее образа жизни. То, что она не смогла изменить свое развитие и заменить его совершенно новым, не имеет значения. Нет причины, по которой любое существо должно быть способно выполнить столь невероятное требование. Точно так же взрослый человек, чье поведение уже запрограммировано для жизни среди людей, не сможет успешно приспособиться к жизни в качестве другого животного.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-13-2011, 12:31 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 04-13-2011 в 12:51 PM, отредактировал пользователь M-u-x.)
Сообщение: #30
RE: Интеллект ребенка???!!!
marmir, в историях о Детях-волках, думаю, что содержится больше лжи чем правды. Интересно и то, что источниками подобных историй является одна страна - Индия. Интересно почему, может в Индии детей много по лесам терялось, или быть может, индийская религия приследовала какие то свои цели ?


Если вы, например, вырастите щенка собаки в квартире, при этом ни когда не показывая его своим сородичам, то всё равно, щенок собаки всегда будет отождествлять себя с собакой. И при первой же встрече с первой в своей жизни собакой он Вам докажет это. То же самое и человек.
Любой человек выросший в лесу всегда будет отождествлять себя как человека.
почему...........
потому что информационный, природно-божественный поток непрерывно, несёт нужную информацию всем существам населяющим землю.

Естественно что выросший в лесу человек читать и писать не будет. Так как чтение и писание это продукт цивилизации, который для истинной природы человека неестественный, пагубный.

Если б люди дичали в лесу, то все отшельники уходившие в лес постепенно бы деградировали , дичали, однако этого не происходит. А происходит наоборот, человек поживший в лесу становится более человечным, радостным, счастливым, просветлённым.


Я более семи лет отработал в частной школе
вот сайт нашей школы http://umka.moy.su/

Так вот система Монтесори - "воспитание средой", взята, подсмотрена у природы, однако вместо природной среды система использует свою, искусственную среду. Таким образом , эта система выращивает таких же искусственных людей, как и другие системы обучения. Таким образом, хорошие результате Монтесори несут больше вреда, чем пользы. Вообще, за время работы в школе, я понял одну простую мысль, все школы работающие с детьми преследуют одну простую цель - заработать денег. Именно по этой причине разрабатываются множество педагогических программ. А родители детей наивно верят, что их ребёнка, школа научит чему то ...... за что и платят ! И покуда будет так, то ни о каком нормальном, развитии ребёнка быть речи не может. В какой бы продвинутой школе не обучался Ваш ребёнок.


Интеллект это способность человека к самообучению, к постижению себя и мира вокруг

Вот как воспитывал своих детей просветлённый человек

Цитата:Когда же я возвращался во дворец, там меня встречали все мои дети. Вы знаете, что оз-начает число сто тридцать три? Сто тридцать три — именно столько детей у меня было.
Дворец был действительно очень велик. Он занял бы все плато. Я иногда приходил туда, чтобы понаблюдать за детьми, поскольку, если вы оставите свое потомство без присмотра и будете время от времени их навещать, дав детям все, что может удовлетворить их естественное любопытство: например, воду, рыб, цветущие деревья, колючие кустарники, птиц, ящериц, — и поместите все это в сад, соорудив там некое подобие пещеры, где, как думают дети, они могут спрятаться, то, встретившись с ними, вы станете свидетелем того, как в своей невероятной красоте в ваших детях расцветает чудо жизни. И благодаря тому, что дети росли та-ким образом, они становились формой, в которой проявлял себя Непознанный Бог во всей своей чистоте, добродетели и красоте. И потому, создания, если бы кто-нибудь осмелился прикоснуться к хотя бы одному из моих чад, чтобы просто взъерошить ему волосы, или того хуже — осмелился бы заигрывать с ним, я без тени сомнения тут же отрубил бы такому человеку голову и выбросил ее в море, потому что, пребывая в одиночестве, дети общались и играли с Богом в самом чистом и прекрасном его проявлении.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-13-2011, 02:35 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 04-13-2011 в 06:55 PM, отредактировал пользователь Agnus Dei.)
Сообщение: #31
RE: Интеллект ребенка???!!!
Милые мужчины, Сергей, Михаил, и PsevdoNimB
Топикстартер задала вопрос, и я предпочла ей ответить наиболее точной информацией, исследованиями, которые я нашла, а не вдаваться в энный философский диспут в стиле "если бы-кабы".
И кажется своей позиции в этом вопросе я тоже не обозначила.
Я предпочитаю делиться той информацией, которая у меня есть и которой у меня гораздо больше, чем у тех, кто не владеет английским языком, и предлагаю людям самим анализировать данные.
Целую всех :))
----------------

Вот, дополняю свой пост. Чтоб не быть обвиненной в антивеганской пропоганде:

Американская Академия Педиатров (в 2004) и Американская Ассоциация диетологов и Канадские диетологи (2009 г) признали веганский и вегетарианский рацион абсолютно адекватным на любой стадии жизненного цикла- для детей, беременных, кормящих. Хотя все они отмечают важность корректно составленного рациона, а Академия Педиатров настаивает и на необходимости употребления соответствующих витаминных добавок. Ну, на необходимости витаминов сейчас говорится и в котексте обычного вареного невегетарианского рациона, так что, считаю, ни вегетарианства, ни веганства это замечание не умаляет. Предположу, что эти замечательные организации не признали бы веганства как адекватной системы питания, если б она грозила умственному развитию детей. Хотя, конечно, Левашов и иже с ним имеет какие-то более авторитетные и аргументированные источники.

Expert Opinions on Veg Diets for Pregnancy, Infants, & Children
In their 5th Edition (2004) of the Pediatric Nutrition Handbook, the American Academy of Pediatrics says:
Children exhibit good growth and thrive on most lacto-ovo vegetarian and vegan diets when they are well planned and supplemented appropriately. (Chapter 12: Nutrition Aspects of Vegetarian Diets, p. 194)

In their 2009 Position Paper, Vegetarian Diets, the American Dietetic Association and Dietitians of Canada state:

Well-planned vegan, lacto-vegetarian, and lacto-ovo-vegetarian diets are appropriate for all stages of the life cycle, including pregnancy and lactation. Appropriately planned vegan, lacto-vegetarian, and lacto-ovo-vegetarian diets satisfy nutrient needs of infants, children, and adolescents and promote normal growth.

"Живем в деревне- растим Сына" http://www.syroedenie.com/forum/showthread.php?tid=1279

Отстаиваю Срединный, Умеренный Путь в сыроедении с января 2008
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-14-2011, 07:16 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 04-14-2011 в 07:19 AM, отредактировал пользователь marmir.)
Сообщение: #32
RE: Интеллект ребенка???!!!
M-u-x, вы меня не убедили. Сейчас уже поздно, отвечу завтра.
Жан Ледлофф – Как вырастить ребенка счастливым?
А эту книжечку могли бы и почитать, тем более там идет речь о жизни в лесу.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-15-2011, 08:28 AM
Сообщение: #33
RE: Интеллект ребенка???!!!
(04-13-2011 12:31 PM)M-u-x писал(а):  marmir, в историях о Детях-волках, думаю, что содержится больше лжи чем правды.
Почему обязательно волках? Очень давно я читала в одной книге очень подробный разбор подобных историй. Автор похоже провел очень серьезное исследование. Прошло примерно лет 15, поэтому не буду полагаться на свою память. Но вывод был примерно такой: чем раньше ребенок попадал в дикую природу тем меньше в нем оставалось что-либо человеческого.
Цитата:Интересно и то, что источниками подобных историй является одна страна - Индия.
Действительно, по большей части случаи эти происходили в странах с теплым климатом, но Индия упоминалась не чаще других. Вряд ли дети, попадая в такую ситуацию выживут, если допустим это случится в России. Если мне память не изменяет, то была информация совсем недавно, что мальчик жил в стае собак где-то в средней полосе России.
Но все-таки меня больше интересует почему вы так думаете. Почему вы считаете что "в таких историях "содержится больше лжи чем правды".
Я ничего доказывать не собираюсь, мне просто интересно разобраться.

Цитата:Если вы, например, вырастите щенка собаки в квартире, при этом никогда не показывая его своим сородичам
Никогда не показать животное своим сородичам - это большая проблема, потому что это животное для начала должно родиться, а рожать его будет как раз самый близкий сородич - его родная мама. Но допустим, что мы совершим такой злодейский акт и немедленно оторвем, в данном случае собачку, от мамочки, но мы ведь собираемся его растить и вырастить, значит будем заботиться о нем в меру своих возможностей, значит какую-то определенную долю любви и ласки этот щенок все-таки получит, а инстинкт завершит свое дело.
Цитата:То же самое и человек.
Хорошо, не будем обсуждать правомочно ли сравнивать животное с человеком.
Но вот ученые (не самые гуманные представители рода человеческого) оторвали от родной мамки обезьянку и взамен дали манекена, обтянутого шерстью. Как сами понимаете ни ласки, ни живого общения бедный зверек не получал. Когда ее вернули в стаю, то бедное животное оказалось изгоем в родном племени, оно не умело ни общаться с соплеменниками, ни завести себе партнера.
Кроме того общеизвестно, что животные воспитанные в неволе, возвращаясь в родную среду как правило не выживают.
Цитата:Любой человек выросший в лесу всегда будет отождествлять себя как человека.
Речь идет не о человеке, а о ребенке человека. Это во-первых, а во-вторых, хоть кто-то должен ему об этом сообщить. Речь все-таки идет о человеке в единственном экземпляре т.е. об одиноком человеке (хотя в моем примере речь шла о сестрах).
Цитата:почему...........
потому что информационный, природно-божественный поток непрерывно, несёт нужную информацию всем существам населяющим землю.
По крайней мере до одного существа этот поток не доходит, я имею ввиду себя.
Пока я знаю только о квантовой генетике, а какой поток вы имеете ввиду?
Какое все-таки слабое существо человек: в диких условиях выживают единицы и чтобы стать взрослым ему требуется аж 14 лет.
И вообще сомнительно есть ли у человека инстинкты. Я где-то читала что наши инстинкты затухают в течении первых же нескольких месяцев жизни, если вообще ни в первые две-три недели.

Цитата:Естественно что выросший в лесу человек читать и писать не будет. Так как чтение и писание это продукт цивилизации, который для истинной природы человека неестественный, пагубный.
Кроме цивилизации еще существует культура, которая к обрядам никакого отношения не имеет. Очень интересно все-таки узнать, что соответствует истинной природе человека. И соответствует ли абстрактное мышление, которое вроде отличает человека от животного, его природе? И стоит ли так ограничивать потенциальные возможности homo sapiens?

Цитата:то все отшельники уходившие в лес постепенно бы деградировали
Но здесь идет речь о детском интеллекте, а отшельничество очень интересная тема и меня лично может занести очень далеко. Так что не будем это здесь обсуждать.

Цитата:Так вот система Монтесори - "воспитание средой", взята, подсмотрена у природы, однако вместо природной среды система использует свою, искусственную среду.
Это только говорит о том, что все зависит от того в чьих руках инструмент и как он используется, но не говорит о том нужен ли вообще этот инструмент т.е. система Монтессори.
Цитата:Таким образом, эта система выращивает таких же искусственных людей, как и другие системы обучения.
У меня при знакомстве с историей системы Монтессори создалось другое впечатление: Мария Монтессори воспитывала настоящих личностей, которые были очень даже неугодны системе и ей пришлось уехать из Италии и даже из Европы.
Цитата:Таким образом, хорошие результате Монтесори несут больше вреда, чем пользы. Вообще, за время работы в школе, я понял одну простую мысль, все школы работающие с детьми преследуют одну простую цель - заработать денег.
Позвольте мне усомниться, что эти школы пользовались настоящей системой Монтессори, потому что воспитатели с такой простой целью вряд ли могут до конца понять эту систему, в основе которой нет ни наказаний, ни поощрений, ни состязательного принципа и т.д. Поэтому вполне можно согласиться с вашими выводами. Был такой случай, что один очень успешный врач с хорошей клиентурой бросил свою практику и занялся воспитанием детей по системе Монтессори, очень даже не прибыльным делом.

Цитата:Интеллект это способность человека к самообучению, к постижению себя и мира вокруг
Хорошее определение, ничего против не имею, но все-таки словари существуют для того чтобы мы понимали друг друга, мы и так слишком индивидуально воспринимаем информацию и вкладываем смысл в слова и образы.

Цитата:Сто тридцать три — именно столько детей у меня было.
Вполне подходящее число для системы Монтессори, кроме того не думаю, что все они были одного возраста, что тоже есть в условиях ее системы.
Цитата:...если вы оставите свое потомство без присмотра и будете время от времени их навещать, дав детям все, что может удовлетворить их естественное любопытство: например, воду, рыб, цветущие деревья, колючие кустарники, птиц, ящериц, — и поместите все это в сад, соорудив там некое подобие пещеры, где, как думают дети, они могут спрятаться,
Вполне по системе Монтессори...
Цитата:если бы кто-нибудь осмелился прикоснуться к хотя бы одному из моих чад, чтобы просто взъерошить ему волосы, или того хуже — осмелился бы заигрывать с ним, я без тени сомнения тут же отрубил бы такому человеку голову и выбросил ее в море, потому что, пребывая в одиночестве, дети общались и играли с Богом в самом чистом и прекрасном его проявлении.
Мария Монтессори отмечала, что ее дети были не склонны читать сказки, играть в кукол; награды, которые им иногда доставались от посетителей их не привлекали...
Надеюсь что у этих детей все же матери были?
Простите меня за мое невежество, а кто был этим просветленным человеком?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-15-2011, 09:10 AM
Сообщение: #34
RE: Интеллект ребенка???!!!
Мне кажется, что у ребенка попавшего в дикие условия и сумевшего выжить возникнет система истинных ценностей, а значит - трезвое мировоззрение. По мере возмужания и чистоты организма он начнет интуитивно получать знания. Конечно с учителем было бы проще в сотню раз, но опыт был бы менее поучительным. Может я идеализирую - спорить не буду. Догадываюсь, что возможны случаи полнейшего одичания. Наверное, какие-то факторы надо учесть. Возможно, это именно Стадность - контакт с себеподобными. Ведь если бы у человека не было шансов очеловечиться среди дикой природы, то был бы шанс у цивилизации вообще?

Природа и её плоды - поэзия Чистой Воды
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-15-2011, 10:11 AM
Сообщение: #35
RE: Интеллект ребенка???!!!
Вот marmir, почитай, надеюсь тебе будет интересно !
Как человек Образовывал себя и своих войнов

Цитата:Когда я начал познавать Источник, у меня не было учителя, который дал бы мне знание об этом Источнике или Отце. Со мной была лишь моя простота и наивность, с которыми я все принимал на веру, и это самое подходящее выражение для этого общества, которым можно описать мой опыт.
Я учился у погоды. Я учился у дней. Я учился у ночей. Я учился у хрупкой и незаметной жизни, которая, казалось, процветает перед лицом разрушений и войны. Тем учителем, что обучал меня, был сам Источник.
Не имея возможности получить образование в науках, будучи неспособным проявить себя как человеческое существо, в своей ненависти, необъяснимой печали, отчаянии и страдании мне не оставалось ничего, кроме как искать причину, по которой я оказался здесь. Тогда, видите ли, я не знал, что сам был причиной того, что оказался там. Но, несмотря на это, я учился и познавал, что есть стихии, которые, как я обнаружил, гораздо сильнее человека, есть стихии, которые, как я выяснил, гораздо разумнее человека, есть стихии, которые, как я от-крыл, могут жить в мирном согласии рядом с человеком или вместо него, и что эти природные стихии, должно быть, и есть Непознанный Бог, и именно у этих сил природы, дорогие созда-ния, я учился. Я очень счастлив тому, что меня обучали природные стихии, потому что они никогда не говорили мне, что я неправ. И силы природы никогда не ошибались, так как в них, видите ли, нет противоречий.
Вот так я учился. Я учился у того, кто не знает противоречий, кто никогда не ошибается, кого легко понять, если прибегнешь для этого к своему разуму. И по этой причине я не попался в сети лицемерия догм, суеверных представлений, многоликих Богов, которым пытается угодить человек, или внутреннего стыда, связанного у людей с тем, что они чувствуют себя не достойными совершенства и не способными его когда-нибудь достичь.
Вот почему мне было легче за одну жизнь обрести просветление, на что у множества лю-дей ушли тысячи жизней, поскольку они искали Бога в представлениях других людей о нем. Они искали Бога в указах правителей, в церковных уставах, в истории, автора которой они ни-когда не удосуживались узнать, так же как и причину, по которой автор решил эту историю записать. Они основывали свои верования, свое понимание, свою жизнь, свой процесс мышления на том, что жизнь за жизнью, снова и снова, доказывало свою ошибочность.


Я был самым счастливым человеком. Солнце никогда не проклинало меня. Луна никогда не говорила, как мне нужно поступить. Ветер дразнил и манил меня. И мороз, и туман, и аромат травы, и копошащиеся насекомые, и крик совы — все это настоящее, истинное. Их наука проста. И самое чудесное, что я узнал от них, создания, — это то (задумывались ли вы когда-нибудь об этом?), что в своем постоянстве они никогда не произносят ни единого слова. Солнце никогда не говорило мне, взглянув вниз: «Рамта, ты должен служить мне, чтобы познать меня». Солнце никогда не говорило мне, взглянув вниз: «Рамта, проснись. Пора тебе взглянуть на мою красоту». Оно просто было в небе, когда я поднимал глаза. Это начало, основа. Так вы никогда не ошибетесь. Это научит вас более чистой, ясной правде, чем та, которая когда-либо была написана человеком.




Севернее от нас располагался огромный лес. Я взял с собой самых беспощадных из своих воинов, самых надежных бойцов — некоторые из них были очень старыми, но обладали завидным мужеством — я взял их с собой в долгий поход, который продолжался восемьдесят два дня по вашему исчислению, в ту лесистую местность на севере. И мы шли прямо по направлению к центру того леса, и я нашел в лесу самое большое дерево. Знаете, сколь огромным оно было? Я заставил весь легион своих воинов встать вокруг него, взяв друг друга за руки подобно маленьким детям, отчего они почувствовали стеснение. Эти дураки спотыкались о корни деревьев и смотрели вверх, чтобы увериться, что за ними никто не наблюдает. Какими же могучими были мои воины, что даже корни деревьев могли свалить их с ног. Я заставил их взяться за руки, как делают маленькие дети. Держать друг друга за руки, знаете ли, было для них унизительно. И я ходил вокруг них и смеялся над ними. Я поднимал их килты и смеялся над ними, видел их напряженные ноги, спины, обращенные ко мне, и головы, поворачивающиеся назад и словно спрашивающие, что же Рам собирается делать с ними дальше.
И я сказал им: «Вы думаете, это огромное дерево?» И все они согласились, что это действительно было огромное дерево. «Что есть у этого дерева такого, чего нет у вас?»
И пока они продолжали стоять так, руками сжимая руки своих соседей и не имея возможности дотянуться до рукояти своего меча, — они мямлили что-то, бормотали, пялились на меня и гадали, что же будет дальше, — они и думать забыли о дереве. Тогда я обошел их по кругу еще раз и, достав свой меч, стал направлять его им в спины. «Что есть у этого дерева, чего нет у вас?» И я сильно ударял одного за другим, чтобы получить четкий ответ.
И тогда один из них сказал: «Дерево выше, чем мы». Это хороший ответ. Другой сказал, что они никогда не смотрели на дерево с этой стороны, а потому все это было им в новинку.
Я сказал: «Но что это дерево знает такого, чего не знаете вы?»
И один воин ответил: «Но, Мастер, дерево не думает. У него нет разума».
А я возразил ему: «Откуда ты знаешь, что у него нет разума?»
«Ну, оно не встает и не двигается».
«Ты думаешь, что все, что двигается, обладает интеллектом? Ты варвар, ты еще больший дурак, чем я».
И наконец я сказал: «Попробуйте рассмотреть верхушку этого дерева». Вы бы видели, как все они закинули назад свои головы, пытаясь что-нибудь разглядеть. Теперь мое задание превратилось для них в серьезнейшую игру, поскольку с этого момента они стали соревноваться в том, кто первым найдет правильный ответ. Вот такие воины были у меня, знаете ли. И они бессвязно мямлили что-то, но никто не мог по-настоящему рассмотреть верхушку дерева, и никто действительно не смог бы, если не отступил бы на значительное расстояние назад. И я вновь обратился к ним. «Это дерево не знает, как умирать. Это дерево знает только, как жить».
И пока они смотрели на меня, я повернулся, отошел и сорвал желудь. Я сказал: «Видите это маленькое семечко? Так оно выглядит. Когда дерево появляется из семечка, оно только растет».
Теперь они нахмурили брови, искренне пытаясь понять, что я хочу им сказать. «Это дерево было здесь еще до того, как сюда пришла мать матери матери матери матери матери вашей бабушки. Оно уже и тогда было большим деревом. И оно будет здесь, когда вы умрете, истекая кровью. И оно будет здесь еще на многие поколения вперед, когда в своих потомках вы возвратитесь обратно, потому что ваши дети и будут вашим будущим я, подобно тому, как будущим дерева является это маленькое зернышко».
И тогда один из воинов обратился ко мне: «Но, Мастер, мы можем принести топоры, срубить это дерево сжечь его».
И я ответил: «Вот именно. Только вы это знаете, и только вы умираете. А дерево нет. Оно знает только одно — как жить, тянуться к свету. В нем нет мыслей о крушении, в его понимании этого слова, и оно крайне разумно».
И воины обратили свои взоры на дерево, и один из них сказал: «Это потому что мы не знаем, кто мы есть. Мы отбросы на этой земле, потому что не знаем, откуда мы пришли и для чего живем. А раз мы не знаем, мы потеряны в этой земле, в ней мы находим свою погибель. Мы сражаемся с тиранами, но в глубине души, по своей сути мы сами являемся таковыми. Но мы не знаем того, что знает дерево».
И представьте себе, этот воин зарыдал. Он присел на корточки, отстегнул свой меч и зарыдал. Он спросил: «Почему, Мастер, мы не знаем, кто мы есть?»
«Потому что у вас не было достаточно времени, чтобы пребывать в покое и созерцать то, что находится у вас внутри, так, как делает это дерево. А если бы вы и занялись созерцанием, вам никогда не удалось бы целиком познать свое величие, потому что ваши мысли изменяются каждое мгновение, каждое мгновение. Но научившись понимать эти мысли, вы подготовились бы к тому, чтобы начать понимать самих себя, и вы бы никогда больше не помыслили о смерти. Вы знаете, что умрете, именно поэтому вы и умираете. Вы даже начинаете воевать с другими людьми, чтобы сделать возможность смерти неизбежной реальностью.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-16-2011, 08:10 PM
Сообщение: #36
RE: Интеллект ребенка???!!!
Я правильно поняла - это
Рамта – Белая книга?
Цитата:Рамта, один из самых известных духовных учителей современности, не является воплощённым человеком. Ему 35 тысяч лет, когда-то он был великим завоевателем, а затем пережил Просветление и Вознесение. Согласно Рамте, «у человечества есть только один путь спасения — осознание своей божественности». С 1977 года он передает свои учения через земную женщину по имени Джей Зи Найт. «Белая Книга» — это классический текст, с которого рекомендуется начинать знакомство с историей и учением Рамты. Здесь затрагиваются такие вопросы, как эволюция, реинкарнация, смысл жизни и смерти, любовь, просветление, сила мышления и Высшая Реальность.
Основой этого перевода, служит пересмотренное издание на английском языке, которое является оригиналом учений — живых выступлений Рамты, неизбежно часть послания будет утеряна при переводе.
Спасибо M-u-x. Все Учителя проповедуют одну и ту же Тайную Доктрину...
Поскольку вы выбрали для меня этот отрывок, то я еще раз прочитаю и поделюсь своими мыслями...
Но...
Меня все же в данной теме интересует не ПЕРЕ-воспитание, а воспитание таким ОБРАЗом, чтобы к тому времени когда ребенок стал взрослым он сохранил, а не потерял, связь со своим духом...
Чтобы ему не пришлось искать потерянное как самому Рампе и его воинам... Как кстати и нам с вами...
Возможно ДЕТИ СВЕТА (http://www.syroedenie.com/forum/Thread-В...pid112149) и есть такие дети.
По крайней мере раньше такое происходило крайне редко, я приводила ранее пример такого человека Якоба Беме:
http://www.syroedenie.com/forum/Thread-Ч...8#pid92378
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-17-2011, 08:01 AM
Сообщение: #37
Пепе и Цезарь
Вот M-u-x, почитай, надеюсь тебе будет интересно!
Это небольшой отрывок из книги Как вырастить ребенка счастливым?, и это не ченнелинг, а реальная история из жизни.
Что толку, если у меня другое восприятие ОБРАЗОВАНИЯ Рамтой себя и своих воинов!!! Вряд ли я смогу донести свое восприятие бессмертия, которое постоянно изменяется причем уже лет 15...
Не спорю вы ближе к природе и точно все острее чувствуете, да и я прекрасно осознаю что мая голова больше работает чем сердечная чакра...
Просто обратите больше внимания на способ каким Пепе ОБРАЗовывает Цезаря (очень похоже как это делает Мария Монтессори):
Цитата:Позднее я сделала еще одно наблюдение о природе человека и труде.
Две индейские семьи жили в общей хижине с великолепным видом на широкую лагуну с белым пляжем, окаймленную рядом скал, реку Карони и водопад Арепучи вдалеке. Глав семейств звали Пепе и Цезарь. Так вот Пепе рассказал мне такую историю.
Одна венесуэльская семья подобрала Цезаря совсем еще крохой и увезла с собой в маленький городок. В школе он научился читать и писать, и был воспитан венесуэльцем. Когда Цезарь вырос, он, как и множество других мужчин из гвианских городов, решил попытать счастья в поисках алмазов в верховьях реки Карони. Там-то его и узнал среди группы венесуэльцев вождь индейцев племени таурипан по имени Мундо.
- Ты ведь живешь с Хосе Гранде? — спросил Мундо.
- Да, Хосе Гранде вырастил меня, — ответил Цезарь.
- Тогда ты вернулся в свое племя. Ты таурипан, — сказал Мундо.
Хорошенько поразмыслив, Цезарь решил, что ему лучше жить с родным племенем, чем с венесуэльцами, и перебрался к тому месту у Арепучи, где жил Пеле.
Пять лет Цезарь жил с семьей Пепе. Он женился на красивой женщине таурипан и стал отцом малютки-девочки. Так получилось, что Цезарь предпочитал не работать, поэтому все его семейство питалось тем, что вырастит Пепе. Цезарь с восторгом заметил, что Пепе не требует от него даже помощи в своем огороде, не то что обзаведения собственным. А так как Цезарю нравилось бить баклуши, а Пепе — работать, то все были довольны.
Часто жена Цезаря в обществе других женщин и девушек готовила маниоку, но Цезарю нравилась лишь охота на тапира и иногда на другую дичь. Через два года он вошел во вкус рыбалки и делился уловом с Пепе, который со своими двумя сыновьями любил рыбачить и в свое время щедро снабжал Цезаря и его семью рыбой.
Незадолго до нашего приезда Цезарь все же решил разбить свой огород, и Пепе помогал ему во всем — от выбора подходящего места до расчистки его от деревьев. Пепе получил истинное удовольствие, тем более что работа перемежалась шутками и болтовней с другом.
За пять лет Цезарь уверился в том, что никто не понуждает его работать, и теперь был готов приступить к работе с такой же радостью, как Пепе или любой другой индеец.
По словам Пепе, все обрадовались такому событию, так как Цезарь стал было впадать в уныние и недовольство. «Ему хотелось иметь свой огород, — смеялся Пепе, — но он сам этого не подозревал!» Пепе казалось ужасно забавным, что человек может не знать, что хочет работать.
Тогда эти странные свидетельства того, что характер труда в «цивилизованных странах совсем не отвечает требованиям человеческой природы, не привели меня к каким-либо общим выводам. Я не понимала, до чего мне хотелось докопаться, и даже не осознавала, что вообще чего-то ищу. Между тем я почувствовала, что нащупала путь, по которому стоит пойти. Это решение удерживало меня в правильном направлении в течение последующих нескольких лет.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-16-2011, 01:02 PM
Сообщение: #38
RE: Интеллект ребенка???!!!
Никогда не повторяйте чепуху про то, что мясо необходимо для умственной деятельности, и что без него, якобы, при умственном труде совершенно не обойтись.

Знаете ли вы, что самыми умными за всю историю человечества считаются две выдающиеся личности – Леонардо да Винчи и Никола Тесла.
Оба вегетарианцы.

Леонардо да Винчи говорил:

"Правда, что человек - это король животных, по своей жестокости он превосходит их. Мы живем за счет смерти других. Мы просто ходячее кладбище. С раннего детства я отказался от употребления мяса и придет тот день, когда к убийству животных человек будет относиться так же как и к убийству людей."

Пифагор также был вегетарианцем и говорил:

"Пока люди истребляют животных, они будут убивать друг друга. Человек, который сеет семена убийства и боли, не может пожинать радость и любовь."

А про Альберта Эйнштейна вы когда-нибудь слышали?!! Вегетарианец.
Ну и еще Сократ, Вольтер, Плутарх, Ньютон… Хорошая компания?!!
По крайней мере, не самая плохая.

Пифагор (VI в. до н.э.). Учение Пифагора изложил в стихотворной форме знаменитый поэт древности - Овидий:

"Он, Пифагор, первым воспретил подавать на стол мясо животных; первым открыл уста, чтобы произнести полные мудрости слова, которым, однако, никто не внемлет:
Полно вам, люди, себя осквернять недозволенной пищей!
Есть у вас хлебные злаки; под тяжестью ноши богатой
Сочных, румяных плодов преклоняются ветви деревьев;
Грозди на лозах висят наливные; коренья и травы
Нежные, вкусные зреют в полях; а другие,
Те, что грубее, огонь умягчает и делает слаще;
Чистая влага молочная и благовонные соты
Сладкого меда, что пахнет пушистой травой - тимианом,
Не запрещаются вам. Расточительно щедро все блага
Вам предлагает земля; без жестоких убийств и без крови
Вкусные блюда она вам готовит.
Лишь дикие звери
Голод свой мясом живым утоляют...
...И что за обычай преступный,
Что за ужасная мерзость: кишками - кишок поглощенье!
Можно ль откармливать мясом и кровью существ нам подобных
Жадное тело свое и убийством другого созданья, -
Смертью чужою - поддерживать жизнь?"

Еще Овидий писал:

«Звать змей, леопардов и львов дикими зверями, тогда как сами вы покрыты кровью и ни в чём им не уступаете. То, что они убивают — их единственная пища, но то, что убиваете вы — для вас лишь прихоть, лакомство.
Однако мы едим не львов и волков в порядке возмездия и отмщения, мы оставляем их с миром. Мы ловим невинных и беззащитных, лишённых смертоносного жала или острых клыков и безжалостно убиваем их.
Но если вы убеждены, что рождены с такой предрасположенностью к плотской пище, как принято среди людей считать, то почему вы тогда сами не убиваете то, что потом пойдёт вам в пищу? Будьте последовательны и сделайте всё сами, без тесаков, дубин и топоров - как волки, медведи или львы делают это, убивая и поедая свою жертву. Загрызите быка своими собственными зубами, перегрызите горло кабану, разорвите ягнёнка или кролика на части и пожирайте их, набросившись на ещё живых, как то делают хищники. Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрёт, и терпеть не можете собственноручно отправлять кого-либо на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедать живых существ?»
(«О Поедании Плоти»)


Платона можно считать последователем Пифагора. Он подробно останавливается на том, какую пищу должны есть люди, члены идеального общества: это изделия из муки, овощи, фрукты, сыр. Платон утверждал, что питание мясом приведет к возникновению болезней. Город, если его жители начнут употреблять в пищу мясо, перестанет быть здоровым городом, а жизнь перестанет быть простой и справедливой. "И не стыдно ли, когда медицинская помощь требуется не от ран или случайных болезней, свойственных времени года, а вследствие нашей распущенной жизни..."

Плутарх, в "Золотых беседах" говорит:

"Мы не можем заявлять особенных прав на животных, существующих на суше, которые питаются одинаковой пищей, вдыхают тот же воздух и пьют ту же воду, как и мы: при их умерщвлении они смущают нас своими ужасными криками и заставляют стыдиться нашего поступка".

Еще Плутарх говорил:

"Человек употребляет мясо не из нужды и необходимости, так как видит, что ему предоставлен свободный выбор между травами и плодами, богатство которых неистощимо, но из сластолюбия и пресыщения. Он ищет себе нечистую и неудобную пищу, покупаемую ценою умерщвления живых существ, и этим высказывает себя более жестоким, нежели самые кровожадные из диких зверей".



Сенека, римский философ, драматург и государственный деятель:

«Принципы избежания мясной пищи, сформулированные Пифагором, если они верны, учат чистоте и невинности; если они ложны, то, по крайней мере, они учат нас бережливости, да и велика ли будет ваша утрата, лишись вы жестокости? Я всего лишь пытаюсь лишить вас пищи львов и стервятников. Мы способны обрести наш здравый смысл, лишь отделившись от толпы - ибо зачастую сам факт поощрения большинством может служить верным признаком порочности того или иного взгляда или образа действий. Спросите себя: «Что нравственно?», а не «Что принято среди людей?». Будьте умеренны и сдержанны, добры и справедливы, навсегда отрекитесь от кровопролития».

"Теперь обращусь к вам, чье невообразимое и ненасытное обжорство опустошает все земли и моря. Животных преследуют, ловят западнями, крючками, не пренебрегая для этого никаким трудом. Не дают покоя никакому роду животных, за исключением невкусных."

Порфирий, греческий философ:

«Тот, кто воздерживается от причинения вреда живому... будет куда более осторожен, дабы не причинить вреда представителям своего вида. Тот же, кто любит собратьев своих, не несет ненависти к другим видам живых существ.
Отправлять животных на бойню и в котёл, участвуя тем самым в убийстве и не от гастрономической неизбежности, следуя естественным законам природы, а ради удовольствия и потакая демону обжорства, - чудовищная несправедливость.
Ну, разве не абсурдно, видя, как множество представителей рода человеческого живут лишь инстинктами, не обладая рассудком и интеллектом, видя и то, как многие из них превосходят в злобе, агрессии и зверствах своих самых лютых бестий, убивая детей и родителей своих, становясь тиранами и орудием тирании, (не абсурд ли это) воображать, что мы должны быть справедливыми по отношению к оным, и отбросить всякое понятие о справедливости по отношению к быку, который пашет наши поля, собаке, которая охраняет нас, к тем, кто даёт молоко нашему столу и одевает тела наши в свою шерсть? Не является ли такое положение вещей более чем абсурдным и нелогичным?»
(«Отказ от мясной пищи»)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-16-2011, 02:26 PM
Сообщение: #39
RE: Интеллект ребенка???!!!
Sophia, я так понимаю, что тема обсуждает не "что мясо необходимо для умственной деятельности, и что без него, якобы, при умственном труде совершенно не обойтись". А можно ли вырастить "безмясного" ребенка, и хватит ли ему всех необходимых пит.в-в для умственного и физ.развития. Абсолютно некорректно сравнивать взрослых людей- вегетарианцев и детей младшего возраста. Формирование мозга происходит в первые годы жизни, так что ни Пифагор, ни Да Винчи тут не могут стать примером. И даже могут стать даже антипримером, ведь эти выдающиеся люди были выращены на обычной невегетарианской диете, если я не ошибаюсь.
Это не в защиту мяса, боже упаси, но просто пытаюсь вернуть тему из философских дебрей к конкретно заданному топикстартером вопросу.

"Живем в деревне- растим Сына" http://www.syroedenie.com/forum/showthread.php?tid=1279

Отстаиваю Срединный, Умеренный Путь в сыроедении с января 2008
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-16-2011, 03:33 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 05-16-2011 в 04:13 PM, отредактировал пользователь ~Юрий~.)
Сообщение: #40
RE: Интеллект ребенка???!!!
.
Рассуждая о теле, мы забываем о биополе, которое первично. Любая пища является еще и носителем тонкой энергии определенного спектра частот, эта энергия формирует и подпитывает биополе. Этим и объясняются кажущиеся странными кулинарные пристрастия детей. Все просто: они не разучились, как мы, СЛУШАТЬ СВОЕ ТЕЛО.
Еще как-то я могу согласиться вот с этим:

(04-11-2011 05:08 PM)Elegantka писал(а):  Трехлебов... утверждает, что лучше всего сыроедение с молочными продуктами и медом.
Молоко и мед имеют просто уникальный состав и, соответственно, такой же уникальный энергоспектр.

"Душа ребенка - дитя Космоса." Зачастую эта душа имеет больший космический опыт, чем опыт земных родителей.

Позвольте этой душе принять самостоятельное решение по достижении определенного возраста.

Инкарнация на Землю могущественных душ очень высокоразвитых цивилизаций с миссией помочь Вознесению продолжается.

"Благими намерениями выстроена дорога в ад."
Помните: незнание Космических Законов не освобождает от ответственности за их нарушение.

Законы сыроедения: http://www.syroedenie.com/forum/showthread.php?tid=1686
Энергобаланс-2
Трансформация сознания: http://forum.galactika.info/
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-19-2011, 07:14 AM
Сообщение: #41
RE: Интеллект ребенка???!!!
Читаю сейчас НЕДЕРОВ П.Н. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СТАРЫЙ МИР (ЭТЮДЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ).
Наткнулась на интересную информацию:

Цитата:Если выражаться языком кибернетики, человек — открытая самоорганизующаяся система, внешняя социальная и природная среда оказывают на него постоянное энтропийное и негэнтропийное воздействие, на которые требуется оперативный адекватный ответ. Если среда негативная, то она стремится повысить энтропию личности. Если даже среда социально нейтральная, то энтропия личности будет тоже повышаться за счет неизбежного роста структурной энтропии (старения). Есть у социологов страшноватая аббревиатура — НУВЭРС, которая расшифровывается как Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей, которое заканчивается в детском возрасте к пяти - шести годам. Оно завершается закрытием некоторых фрагментов наследственной программы для доступа со стороны оперативной памяти. Это угасание и есть результат «работы» вездесущей энтропии, в данном случае на структурном уровне. Кроме подавления способностей она может «одарить» нас целым букетом негативных отклонений в психике и физиологии. Личности, прошедшие через НУВЭРС остаются социально неразвитыми, духовно убогими и становятся изгоями среди сверстников, в результате этого сами становятся источниками энтропии для окружающих - так Энтропия «вербует» для себя помощников.
Положительная доброжелательная среда воспитания, высокий негэнтропийный уровень этой среды способны полностью нейтрализовать НУВЭРС и развить все природные способности личности, тогда рождаются таланты, гении и творческие личности, счастливые сами и способные осчастливить других.
Значит в японской модели воспитания ребенка до 5 лет заложены законы природы:
От рождения до 5 лет малышу позволяют делать все, что ему заблагорассудится, включая рисование на стенах, битье окон и т.д. Все, что сделают родители, это попытаются объяснить ребенку, что даже неодушевленные предметы имеют свойство испытывать боль. Таким образом, в ребенке формируют чувство жалости и сострадания, малыш должен не посредством розог и наказания, а через собственное осознание прийти к тому, что нельзя делать вред ни людям, ни вещам.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-29-2011, 08:45 PM
Сообщение: #42
RE: Интеллект ребенка???!!!
(05-16-2011 02:26 PM)Agnus Dei писал(а):  так что ни Пифагор, ни Да Винчи тут не могут стать примером. И даже могут стать даже антипримером, ведь эти выдающиеся люди были выращены на обычной невегетарианской диете, если я не ошибаюсь.
То что они оба были вегетарианцами - это точно, но в любом случае, если они и ели мясо в детстве, то в те времена не потребляли столько мяса как теперь т.е. ежедневно. А в пример их приводить, наверно, некорректно потому что экология в те времена была другой, антибиотиков и прочей подобной медицинской помощи населению не было. Вот бы попутешествовать во времени для изучения микрофлоры кишечника в те времена.
А Пифагор мог быть вегетарианцем и с детства, просто так не становятся великими философами, семья и окружение ранее имело большее значение, да и сейчас имеет, только понятие окружение сильно расширилось и влиять на нас могут люди не только из семьи.
http://nervana.name/kuhnya/text/veget_3.htm
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-16-2011, 12:16 PM
Сообщение: #43
RE: Интеллект ребенка???!!!
Agnus Dei !!!!! Выражаю Вам благодарность за адекватное восприятие мира!!!!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-17-2011, 10:40 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 06-18-2011 в 02:54 PM, отредактировал пользователь Agnus Dei.)
Сообщение: #44
RE: Интеллект ребенка???!!!
Ой, меня написали большими красными буквами, я прям застеснялась:)))

Элегантка, еще к размушлению мысли
у моего сына анемия, гемоглобин 81, это оч.низкий. педиатр сказала- либо оттого, что мы вегетарианцы, либо от того, что к своим 1.8 сын ест очень -очень мало, преимущественно на ГМолоке, и этого не хвататет, чтоб покрыть все потребности. я естественно, прошлась по инету на вопрос влияния анемии и дефицита железа на развитие детей, и признаюсь, не порадовалалсь
ниже дам ссылки на исследования, но действит есть связь между развитием памяти, поведенческих и когнитивных навыков и дефицитом железа. т.е. дефицит железа- не есть хорошо. по статистике, железодефицит стоит на втором месте после ОРЗ у детей младшего ваозратса, т.е. под этот риск попадат все дети, не только вегетарианцы. хотя сейчас я думаю, что у вегетарианцев этот вопрос действительно может звучать гораздо острее, так как аппетит маленьких детей очень изменчив, а дети долгокормящиеся грудью вообще имеют тенденцию мало есть.. при отсутствии в их рацоне легче усваевомого железа из животных источников (об этом говорят исследования), действительно проблематично в ребенка напихать столько еды, чтоб он получил все, что необходимо. мне, по крайней мере, это не удалось.. увы.. также у двух моих подруг сыроедок дочки к году имели низкий гемоглобин- офна решила вопрос добавками железа- гемоглобин прекрасный, другая- кормила абы чем, лишь бы дите ело- гемоглобин немного поднялся. у моей литовской подруги сын сыроеди с рождения, но в прикорме с года было и желтки, и молочное и несколько раз по интересу ребенка мясо сырое (вяленое?) - гемоглобин в 1.5 был 126, что просто прекрасно. но там проблема малоедения не стоит остро, в доме еще двое детей, и ребенок ест глядя на старших- конкуренция..
http://jn.nutrition.org/content/141/4/740S.abstract
http://pediatrics.aappublications.org/co...7.abstract
http://jpepsy.oxfordjournals.org/content...6.abstract

"Живем в деревне- растим Сына" http://www.syroedenie.com/forum/showthread.php?tid=1279

Отстаиваю Срединный, Умеренный Путь в сыроедении с января 2008
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-17-2011, 05:52 PM
Сообщение: #45
RE: Интеллект ребенка???!!!
Agnus Dei благодарю за информацию!!!
Приятно знать, что есть здравомыслящие люди!!!
Внимательно изучу, после напишу свои мысли и выводы.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-18-2011, 09:56 AM
Сообщение: #46
RE: Интеллект ребенка???!!!
Я не сыроед, просто вегетарианка. В последнее время случайно начала работать с сыроедами, и познакомилась с детьми сыроедов.

Предыстория: я не хочу иметь детей, точнее - не хотела. Потому что, всю жизнь вокруг меня были 95% тупых, толстых и озлобленных детей. И в детстве мне от них досталось, и в старшем возрасте ни чем подобным я портить свою жизнь не хотела. Стоит только выйти в ближайший парк, как слышны адские вопли привязанных к коляскам детей - орут как будто их режут. Говорят глупости. Сидят в коляске, хотя на вид уже года два-три. Много толстых. Кто постарше - издеваются над животными, пьют и курят. Бррр... Зачем мне такое??? Это все - дети "нормальных" родителей. Нормальное питание: мясо, булочки, макдональдс и всякие творожки из магазинов с кучей химии.

А потом жизнь меня столкнула с сыроедами... И их детьми. Я была в шоке. Ребенок 2 лет не просто не сидит в коляске никогда, активно и успешно интересуется спортом, отлично разговаривает, а все капризы укладываются в терпимые рамки нормального детского характера... Очень, очень умные... После этого я изменила отношение к детям. Сейчас занимаюсь своим собственным питанием, пробую сыроедение, думаю о том, что быть мамой не так уж и плохо...

Вот такой, абсолютно не научный, зато жизненный опыт.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
« Предыдущая | Следующая »
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Сыроедение | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS