Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Помогите составить диету
08-01-2004, 12:35 PM
Помогите составить диету
Пожалуста помогите мне составить диету, я только только перешел на сыроединье, за неделю скинул уже 7 кг. хотя я итак очень худой.
Я совершенно не разбираюсь в том сколько калорий и витаминов в разных овощах и фруктах, что слудует есть на завтрок и что лучше употреблять на обед и ужин.
Мне нужен такой рацион, что-бы я мог одновременно плавно очищаться, набирать вес и массу, учиться, работать, и заниматься спортом.
Зарание всем спасибо

Посылаю вам свою любовь ...
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-02-2004, 11:35 AM
Re: Помогите составить диету
SiD писал(а):Мне нужен такой рацион, что-бы я мог одновременно плавно очищаться, набирать вес и массу, учиться, работать, и заниматься спортом.
Я бы тоже так хотел Wink
Но боюсь что всё с разу не получится, особенно набирать вес.
Ведь пока пищеварение на перестроится, набирать массу из сыроедческой пищи весьма трудно. А сколько еще осталось килограм лишних шлаков...
Учится, работать, заниматься спортном (в меру) вполне можно...
Очищение при сыроедении будет идти в любом случае (но если не 100% сыроед - то дольше и нуднее будут кризы)
А про диету одно могу посоветовать - для того чтоб сил было больше - ешьте орехи и мед (но тоже не переусердствуйте - не больше 100г в день).

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествия :-)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-03-2004, 08:51 PM
Re: Помогите составить диету
2 SiD

Если так критично заниматься спортом (как я понимаю, серьезно) и набирать массу, то трудновато, наверное, быть сыроедом; по крайней мере так следует из приведенных на сайтах и форуме примеров перехода на сыроедение.