Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Режим питания
01-20-2012, 03:38 PM
Режим питания
Всем доброго дня!
Я новичек-сыроед. У меня вопрос на счет сыроедения.Я читал много статей про это. Узнал много нового, много положительных сторон при соблюдении этой диеты. Читал также информацию о сырых продуктах, которые употребляют сыроеды. Вот только никак не могу найти ежедневный режим питания. То есть что и в каких количествах надо есть ежедневно. Считаю что это важно, так как отказываясь от обыденной пищи организму необходимы все те элементы, которые были в этой обычной пищи. Вы не могли бы мне выслать пример такого режима питания? (например: завтракать нужно тремя яблоками и горстью грецких орехов, обедать овощным салатом, ужинать авакадо, есть надо 5 раз в день и т.д и т.п.)
Заранее спасибо!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-20-2012, 06:10 PM
RE: Режим питания
Вы можете и сами на этом форуме воспользоваться поиском. Но дело в том, что для каждого человека - индивидуальный подход. Что хорошо для одного, для другого может не подойти в зависимости от конституции, состояния микрофлоры кишечника, возраста, веса, нагрузок и пр. Боюсь, что Вам придется самому искать своё. Мне не жалко понаписывать свой рацион, но боюсь, что это будет неправильно. У меня уже микрофлора давно пасётся растительной клетчаткой. А у Вас может быть переходный период. поэтому кушайте то, что Вам приятно на вкус и запах. Не спроста же нам даны эти чувства.
Рекомендую в первой половине дня потреблять фрукты (возбуждают), а во второй - овощи (успокаивают). С самого утра (7:00 - 8:00) если и потреблять пищу, то самую легкую: свежевыжатый сок или несколько фруктов, а вот в обед (11:00 - 14:00) можете похавать плотно, сколько захотите, но лучше не переедать, конечно. Ну и где-то около 18-00 можно сьесть немного овощей. Фрукты с овощами лучше не смешивать. Орехи можно с овощами. Но боюсь, что это всё я пишу напрасно. Ищите своё Smile