Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Сыроедение и недостаток белка.
10-22-2011, 10:39 PM
Сыроедение и недостаток белка.
После некоторого времени сыроедения белковое голодание вызвало в организме нарушение синтеза коллагена. Из за этого связки ослабли и появилась паховая грыжа сначала справа. а потом слева. После появления второй грыжи, наконец то до меня дошло... Включил в рацион яйца в самом жидком виде. Через неделю все наладилось. Грыжи вправились. Несколько дней пришлось ходить с бандажом. Я сам врач. НЕСОВЕТУЮ НИКОМУ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С ДИЕТОЙ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ ЖИВОТНЫЕ БЕЛКИ.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-23-2011, 02:20 AM
RE: Сыроедение и недостаток белка.
(10-22-2011 10:39 PM)karayano писал(а):  После некоторого времени сыроедения белковое голодание вызвало в организме нарушение синтеза коллагена.

А по-конкретнее, после какого времени?

(10-22-2011 10:39 PM)karayano писал(а):  НЕСОВЕТУЮ НИКОМУ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С ДИЕТОЙ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ ЖИВОТНЫЕ БЕЛКИ.

В моем рационе уже пару лет нет никаких животных белков - всё в норме. В будущем тоже никого есть не собираюсь. Так же знаю людей, которые уже полтора десятка лет без животных белков прекрасно себя чувствуют, но иногда употребляют молоко.
В то же время я остерегаюсь кому-то что-то советовать. Сколько организмов (с их индивидуальным сознанием) - столько и правил.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-23-2011, 07:38 AM
(10-22-2011 10:39 PM)karayano писал(а):  После некоторого времени сыроедения белковое голодание вызвало в организме нарушение синтеза коллагена. Из за этого связки ослабли и появилась паховая грыжа сначала справа. а потом слева. После появления второй грыжи, наконец то до меня дошло... Включил в рацион яйца в самом жидком виде. Через неделю все наладилось. Грыжи вправились. Несколько дней пришлось ходить с бандажом. Я сам врач. НЕСОВЕТУЮ НИКОМУ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С ДИЕТОЙ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ ЖИВОТНЫЕ БЕЛКИ.