Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
10-08-2011, 05:45 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 10-08-2011 в 06:41 PM, отредактировал пользователь Leonid2009.)
Сообщение: #1
Химиотрассы, распыление химикатов над городами.

Химический террор, теперь и в России

Химическое оружие уже распыляется над городами России и Украины самолётами НАТО, а также с некоторых рейсовых самолётов.
Одним из пунктов договорённости недавней встречи двух поставленных резидентов (президентов) России и США стал свободный допуск на полёт над территорией России военных самолётов НАТО под лозунгом "поддержки мира и безопасности" якобы для доставки грузов в Ирак и Авганистан, аналогичный указ ранее был издан поставленным резидентом Украины. Именно эти военные самолёты и распыляют химический аэрозоль над нашей территорией.


Contrail (инверсионный след самолета) – конденсационный след, оставляемый в небе самолетом, летящим на большой высоте.


Chemtrail – химический след в виде аэрозоля, появляющийся после распылений химического и биологического оружия самолетами НАТО и воздушными силами США.

Конденсационный след от самолета летящего на большой высоте исчезает буквально на глазах и может быть видимым меньше одной минуты. Химические же следы висят в воздухе по несколько часов и расплываются в широкие полосы, а затем покрывают всё небо бледной туманной мглой.

Contrails (сокращение от "condensation trails") – следы конденсации или паровые следы (vapour trails) – это видимые следы сконденсированного водяного пара образованного выхлопами самолётных двигателей. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлождаются в окружающем холодном воздухе тем более стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда.

Появление видимых следов от самолёта может происходить только при определенных атмосферных условиях:
высота полета: выше 8 км,
температура окружающего воздуха: ниже -40°C,
влажность окружающего воздуха: 70 %.

Описание процесса конденсации.

Главные продукты сгорание топлива углеводорода – углекислота и водяной пар. Конденсационный след от самолёта представляет собой короткий облачный шлейф, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей самолёта. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры ниже точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт самолёта в верхних слоях атмосферы вызывает появление огромного количества центров конденсации, в роли которых выступают частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей, на которых происходит мгновенная конденсация пара и оседание влаги из окружающего воздуха в виде капель и кристалликов льда. Эти маленькие водные капельки и ледяные кристаллы и формируют облачный след от самолёта. За счёт этого траектория полета самолёта становится видимой на очень короткое время и полностью исчезает меньше чем за минуту.

Chemtrails (сокращение от "chemical trails") – следы распылений химического аэрозоля, которые начали появляться в огромном количестве с 1997 года над территориями США и Великобритании.

ХИМИЧЕСКИЙ АЭРОЗОЛЬ содержит: токсичные металлы (окислы бария и алюминия), ядовитые газы (этиленовый дибромид); вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные плесневые грибки; Morgellons – синтетические волокна на основе нано технологий выполняющие роль искусственных паразитов и являющиеся сенсорными датчиками способными принимать внешние сигналы.

Биологическое и химическое оружие, уже много лет распыляемое с самолетов в "демократических" (рабовладельческих) странах, приводит к уничтожению плодородных земель, к отравлению грунтовых вод, к гибели пчёл и других насекомых, а также птиц и животных. Всё это делается для массового сокращения населения планеты.

Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, которая закрывает небо над облаками.

В Москве
http://www.youtube.com/watch?v=LxsXEYted5o
В сочи
http://www.youtube.com/watch?v=wZXrD-17d...re=related

http://www.youtube.com/watch?v=vumn7qmxO...re=related


Проблема в том что нас травят практически ежедневно. Например над Москвой по пятницам за день можно насчитать около сотни самолёто вылетов с выбросом отравляющих и бактереологических веществ. Это при том что полёты самолётов над городом запрещены.

Ещё качественное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=yz4rkbcA5...re=related
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-08-2011, 11:05 PM
Сообщение: #2
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
Леонид, а над Китаем летают подобные самолеты?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-09-2011, 11:34 AM
Сообщение: #3
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
(10-08-2011 11:05 PM)-Андрей- писал(а):  Леонид, а над Китаем летают подобные самолеты?
Не знаю в Китае не был.
В Москве наблюдал лично. Понедельник, вторник, воскресенье обычно не распыляют. Среда четверг, суббота -низкая активность распыления. Пятница пик распыления.

На западе Московской области, там где идёт воздушных коридор из Европы в Москву распыляют практически каждый день более интенсивно чем над Москвой.

Наблюдал В Лондоне. Оба раза что был в Лондоне последнее время всё небо было затянуто белой пеленой аерозоля. Очень высокая активность распыления. Меня удивляет что там олигархи делают.

В Английской провинции активность несколько ниже, но всё равно льют постоянно, намного больше чем в Москве. Видел распыления из самолёта во время перелёта Лондон Москва. Англия, Голландия конкретно обработаны, по мере продвижения на Восток небо становится чище.

Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-09-2011, 11:38 PM
Сообщение: #4
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
(10-09-2011 11:34 AM)Leonid2009 писал(а):  Меня удивляет что там олигархи делают.
Олигархи просто не в теме :)

веганское СМЕ с 29.11.2009 по 19.01.2013
с 19.01.2013 всеядное СМЕ
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-10-2011, 12:36 PM
Сообщение: #5
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
Привет.
Возникает чувство , что население сознательно пытаются сократить. Количество заболевших людей раком увеличивается с каждым годом. В центре города достаточно оставить машину ( чистую) на пару часов на улице , чтобы увидеть то чем мы дышим . На стекле и кузове оседает пыль , не смываемая обычной водой - то же остается на лице, теле и легких.
Все это напоминает фильм " Через тернии к звездам" . Мир - где нет воздуха , воды, не видно солнца.


"Нужно многое пережить , чтобы стать человеком" С. Экзюпери
Веган 9 лет.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-10-2011, 06:41 PM
Сообщение: #6
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
Тогда чего же они себе по ночам позволяют?

Страшные болезни начали убивать еще больше.
Теперь и в России.
Невыносимые мучения от рака превращают жизнь людей и ИХ БЛИЗКИХ - в ад!
Боишься?
Брось вредные привычки! Откажись от вредной пищи! Займись спортом! Закаляйся - как сталь!
http://www.syroedenie.com/forum/showthread.php?tid=710
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-16-2011, 09:31 PM
Сообщение: #7
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
Да... интересный ролик... (в тему)

http://www.youtube.com/watch?v=d_szMdQb7...re=related

Страшные болезни начали убивать еще больше.
Теперь и в России.
Невыносимые мучения от рака превращают жизнь людей и ИХ БЛИЗКИХ - в ад!
Боишься?
Брось вредные привычки! Откажись от вредной пищи! Займись спортом! Закаляйся - как сталь!
http://www.syroedenie.com/forum/showthread.php?tid=710
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-17-2011, 01:27 AM
Сообщение: #8
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
Кто именно распыляет, - конкретно известно? Или это всего лишь предположения? А придумать можно все что угодно.

[Изображение: a_6d0dc7d7.jpg]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-17-2011, 05:36 PM
Сообщение: #9
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
(10-17-2011 01:27 AM)Argo писал(а):  Кто именно распыляет, - конкретно известно? Или это всего лишь предположения? А придумать можно все что угодно.
Лётчики говрят, что след от самолётов бывает разный на вид, зависит от состояния тропосферы - то холодно то сыро бывает - потому и хвосты разные %-)
А веровать можно даже в Зелёных Человечков межпланетных !
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-18-2011, 12:48 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 10-18-2011 в 01:01 AM, отредактировал пользователь MasterCard.)
Сообщение: #10
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
рейсовый самолёт переоборудованный в распылитель
[Изображение: chemtrail-inners3a.jpg]

вот как выглядит небо после распыления
[Изображение: chemchem.jpg]
Авиамеханик обнаружил правду

Ниже я привожу полный текст письма, без литературной правки и сокращений. “По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту.

В первую очередь я хочу рассказать об определенной “иерархии” среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему.

Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени “иерархии”. За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.

Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.

Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.

В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы.

Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании . Он отшутился: “Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!”

На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование , которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование .

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверке. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находится обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолете было установлено дополнительное оборудование !







Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуара. На глаз можно было определить, что их емкость большого резервуара равна 50 галлонам. Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.

Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся и задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.

В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу.

Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.

Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.

Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работы был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.

Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: “Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…” БАНГ! В трубке раздались короткие гудки.

Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета.

Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одно, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?

Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о “поврежденном” датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: “Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей”.


Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют “медовозы”. Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к “медовозам”.

Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерь_ом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены”.
(10-17-2011 05:36 PM)fotokot писал(а):  
(10-17-2011 01:27 AM)Argo писал(а):  Кто именно распыляет, - конкретно известно? Или это всего лишь предположения? А придумать можно все что угодно.
Лётчики говрят, что след от самолётов бывает разный на вид, зависит от состояния тропосферы - то холодно то сыро бывает - потому и хвосты разные %-)
А веровать можно даже в Зелёных Человечков межпланетных !

конденсационный след исчазает за пол минуты, а химиотрассы висят часами постепенно расширяясь и закрывая небо белым смогом. много раз наблюдал картину летят два самолёта на одной высоте один оставляет химиотрассу а у другого обычный короткий конденсационный след.

наблюдал лично распыление химиотрассы с рейсового самолёта на котором летел в лондон, всю дорогу до германии следа не было, где-то над германией услышал работу оборудования после чего за самолётом стал оставаться длинный след который не исчелаз, через пару минут оборудование снова издало звуки и след пропал. также из иллюминатора наблюдал другой самолёт который распылял аэрозоль что характерно когда он был в дали от нашего распыления не было затем не меняя высоты скорости и направления вдруг стал распылять.

видел что-то типа этого видео






Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-18-2011, 01:26 AM
Сообщение: #11
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
MasterCard/ хорошо, допустим, что это "письмо авиамеханика" не дело рук борзописцев. Тогда опять же возникает вопрос: с какой целью производят распыление токсических веществ, при чем в таком глобально-планетарном масштабе? и кто в этом конкретно заинтересован?

[Изображение: a_6d0dc7d7.jpg]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-18-2011, 02:09 AM
Сообщение: #12
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
(10-18-2011 01:26 AM)Argo писал(а):  MasterCard/ хорошо, допустим, что это "письмо авиамеханика" не дело рук борзописцев. Тогда опять же возникает вопрос: с какой целью производят распыление токсических веществ, при чем в таком глобально-планетарном масштабе? и кто в этом конкретно заинтересован?

для сокращения населения, это самый правдоподобный вариант.

Как мировая элита собирается сократить население планеты до 500 млн.
http://tar-s.livejournal.com/104050.html
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-28-2011, 02:26 PM
Сообщение: #13
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
Немного не по теме... Но, корни одни. Почитайте на досуге.http://www.goldenfront.ru/articles/view/uzhe-skoro-kompyuternye-chipy-implantaty-dlya-slezheniya-za-lyudmi
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-28-2011, 06:21 PM
Сообщение: #14
RE: Химиотрассы, распыление химикатов над городами.
Про чипизацию уже лет как 10 инфа везде мелькает. Да, это страшно, очень страшно. Лучше есть генномодифицированные продукты, напичканные химией, пить ржавую воду, дышать дымом из труб, глотать таблетки всю жизнь и т.д., но не дать нехорошим людям взять полный контроль над человечеством посредствам чипов.

Что делать? Отвечаю. Прийти 4 декабря и проголосовать за КПРФ! А затем на президентских выборах прийти снова и проголосовать за Зюганова! Будем бороться с американской и натовской властью.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
« Предыдущая | Следующая »
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Сыроедение | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS