У меня появилась проблема, дантист обнаружил пришеечный карис
Откуда и почему он взялся если я сыроедка больше 2-х лет, не ем сладкого и чищу зубы электрической щеткой?
Врач сказала что надо лечить, может у кого-то был опыт вылечить зубы без помощи сверла ? )
У меня появилась проблема, дантист обнаружил пришеечный карис
Откуда и почему он взялся если я сыроедка больше 2-х лет, не ем сладкого и чищу зубы электрической щеткой?
Врач сказала что надо лечить, может у кого-то был опыт вылечить зубы без помощи сверла ? )
Apple, а можете немного рассказать о Вашем питании? Что Вы подразумеваете под сладким? Фрукты? Мёд? Финики и прочие сухофрукты?
Сейчас в основном черешня, сливы, вишня, черника.
И салаты из помидор, огруцов, чеснока, лимонного сока и пр.
Мед тоже бывает иногда, но не часто. В прошлом много употребляла меда.
Под сладким подразумеваю сахар и конфеты )
Apple у меня личного опыта пока нету и к сожалению зубной врач и у меня обнаружил несколько чёрных пятен, которые перешли в кариес. Но я читала уже личный опыт многих сыроедов, которые избавились от него. Может быть образ жизни и настрой влияют на организм. Один сыроед-натуропат, написал книгу более 1000 страниц, пишет что обязательно надо дико растущую зелень каждый день принимать в пищу. Но у меня лично пока нету этой возможности. Движение очень важно для роста новых клеток, обмена веществ в них. У Виктории Бутенко написано, что продукты содержащие много кальция тоже помогают образованию костной тркани: здесь она советует пить кунжутное молоко.
Сейчас в основном черешня, сливы, вишня, черника.
И салаты из помидор, огруцов, чеснока, лимонного сока и пр.
Мед тоже бывает иногда, но не часто. В прошлом много употребляла меда.
Под сладким подразумеваю сахар и конфеты )
А в общем чего в Вашем питании было больше, фруктов или овощей? Животные продукты не употребляли?
Думаю и того и другого поровну ...