Форум сайта syroedenie.com

Полная веpсия: Масло из семечек
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию содеpжимого. Пеpейти к полной веpсии.
Уважаемые сыроеды!
Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-нибудь агрегат, с помощью которого можно было бы в домашних условиях выжимать масло из подсолнечных семечек?
Если вы сыроед, то какая в этом необходимость, выжимать масло.
Если пофилософствовать то это уже не сыроедение. Зачем  усложнять когда смысл в простоте. Где то читал что при добавлении масла в салат время переваривания пищи затягивается на 15 -20 минут.
Агрегат не сушествует, но можете сделать сами. Дупустим выточить стальной стакан размером литра 3 и толстую крышку к нему, все должно быть из стали толшиной так не менее 20 мм. я думаю, а теперь берете автомобильный гидравлические домкрат тонн так на 20 и давити им на крышку, а та на семечки в стакане, вот у вас и масло потекло.
distrust
Я начинающий сыроед. Тем более у нас в Сибири зимой сыроедить трудно. В ассортименте только морковка, капуста и орехи. Они мне уже поперек горла стоят. А с маслом я бы продержалась.

Василий
Агрегат я конечно сделать не смогу. А если их пропустить через обычную центробежную соковыжималку?
Ни че не получиться. На них надо жать. а не дробить и центрифугой житкость отбрасывать. Только жать. Причем выход будет не более 3-5 %. Только в среднии века при высокой температуре (масло становиться жиже и легче отделяется) и изобретении гиравлического пресса (усилия сотни тонн !!) стали получать масло в промышленных масштабах, а ранее это было дорогое удовольствие.
BlackCat,
Может лучше дождаться лета а потом уже приспосабливаться и пробовать разные сырые продукты в пищу?

Не думаю что растительное масло так уж сильно поможет. Точнее думаю что навредит.

С учетом что вам там нечего есть(хотя под вопросом, найти можно всегда что-нибудь), вы будете налегать на масло и оно принесет только вред.